3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зажигалка с вертикальным валиком своими руками

Полезные советы по ремонту и строительству

Наш автор уже давно занимается изготовлением атрибутов стимпанка и других очень интересных и уникальных вещиц. Основные работы проводятся на токарном станке, а так же приходится много паять и лудить, так что работа очень сложная и кропотливая, требующая точности и особой внимательности.

Для работы была использована латунь, а так же польская монета с изображением корабля. Пайка производилась на ПОС.
И так, давайте рассмотрим весь процесс в деталях и узнаем, что конкретно понадобилось автору для изготовления зажигалки с вертикальным валиком?

Материалы
1. листовая латунь 1 мм
2. латунный пруток
3. пружина
4. прокладка (бензомаслостойкая резина)
5. фитиль
6. кремень
7. вата
8. латунные болтики
9. монета
10. ПОС (припой)
11. солдатская бляха от ремня

Инструменты
1. токарный станок
2. мини шлифовальная машинка
3. наждачная бумага (разной зернистости)
4. напильник
5. паста ГОИ
6. горелка
7. сверлильный станок
8. штангенциркуль
9. линейка
10. циркуль
11. резцы

Процесс создания «зажигалки с вертикальным валиком» своими руками.

Как уже было упомянуто выше, данный вид зажигалок довольно редко встречается и изготавливается в основном как подарочные и коллекционные.
Но это даже и лучше, ведь сама цель нашего мастера создать именно уникальную вещь, которой нет не у кого и повторить ее будет довольно сложно.

И так, автор начал работу над изделием именно с изготовления самого вальца, который будет приводится в движение при помощи большого пальца.
Для чего был взят толстый пруток латуни, отрезан по заданным размерам, после чего был прокатан на станке и сделана насечка.

Далее мастер подготовил нижнюю и верхнюю части опоры для валика.

Верхняя часть опоры одновременно служит каналом для крепления пружинки.

Из латунного листа мастер вырезает заготовку для корпуса, сворачивает и паяет на ПОС предварительно облудив края. Так же было вырезано и припаяно донышко.

После чего в корпусе было прорезан проем в который вставлена трубка, она будет служить опорой крепления валика. Пайка.

Лишнее было срезано при помощи мини шлифовальной машинки.

Наживил верхнюю крышку корпуса, на пару капель припоя.

Пробная сборка на болты.

Затем автор переходит к созданию пружины, а взял он ее от старенькой «Zippo»

Вот так она выглядит уже непосредственно на месте.

Дальше мастер переходит к изготовлению коромысла колпачка, для чего использовал толстый металл от солдатской бляхи.

Колпачок и коромысло.

Спаяно в единую конструкцию.

После чего автор приступает к декорированию корпуса зажигалки монетой, а именно Польской денежкой с изображением корабля. Монету согнуть по форме корпуса очень сложно и чтоб облегчить задачу. мастер стачивает монетку до 0.7 мм на токарном станке.

Далее монета элегантно облегает форму корпуса и паяется на ПОС.

Все детали перед сборкой тщательно полируются.

Вырезается прокладочка из бензомаслостойкой резины под пробку заливной горловины.

Все собрано в единую конструкцию, после чего мастер проводит первые испытания.

Чирк.. Все горит))) С первого раза!

Масштабные сравнения с обычной зажигалкой.

По заведенной среди мастеров традиции были сделаны подробные фото уже готового изделия.

Через несколько дней автор повторил данную модель, но уже немного в измененном виде и с другим замечательным рисунком паровоза.

Вот собственно такая красивая и уникальная зажигалочка получилась у нашего мастера, что в наше время неплохо оценивается, потому как ручной труд всегда в почете.
Автор советует ребятам побольше заниматься творчеством, учиться у мастеров, развивать свои способности, созидать и это приведет вас к успеху!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Замена и ремонт аккумуляторов для инструмента

Для профессионалов ремонтного дела, использующих фирменный инструмент, аккумуляторы не более чем расходный материал. Со временем емкость батареи падает, и ее просто меняют, благо, что комплектующие можно найти достаточно легко. Но это не относится к дешевым инструментам: подобрать подходящую батарею порой почти невозможно, остается либо распрощаться с инструментом, либо прибегнуть к самостоятельному ремонту.

Причины неисправности аккумуляторов
Несмотря на большое разнообразие аккумуляторов, все они имеют типовое устройство и легко поддаются ремонту.

Пластиковый корпус — всего лишь внешняя оболочка. Внутри него находится связка из 10, 12 или 15 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов на 1,2 В, для батарей с общим напряжением 12, 14 и 18 вольт соответственно. Аккумуляторы, в простонародье именуемые «банками», расположены в два яруса: в верхнем обычно их два, остальные компактно сгруппированы в нижнем.

Поломки батареи могут носить механический или электрохимический характер. К первому типу относят разрушение самих банок или контактов и мест пайки, а также замыкание между батареями из-за нарушения изоляционной обкладки. Такие поломки случаются вследствие сильного удара или затопления, батарея не подает никаких признаков жизни, напряжение на входе отсутствует. Чтобы произвести ремонт, батарею придется разбирать.
Второй тип неисправности возникает ввиду деградации батарей, возникающей из-за неправильной эксплуатации, нарушения процедуры зарядки и использования или просто в силу старости. Батарея показывает напряжение в 3–5 В, которое может вырасти до 8–9 В после зарядки, чего хватит на очень непродолжительное время работы. Если батарея провела в таком состоянии более года, скорее всего, потребуется разборка. В иных случаях достаточно «разогнать» батарею специальной процедурой.

Восстанавливающий «прогон» аккумуляторной батареи
Для работы с батареями желательно приобрести зарядно-балансирующее устройство (ЗБУ) с контроллером. Его стоимость эквивалентна покупке нового аккумулятора, оно также пригодится и в быту для зарядки и восстановления разных видов аккумуляторов, в т. ч. от ноутбуков и телефонов.
С большим трудом, но тоже реально, использовать два цифровых мультиметра и источник питания с регулируемым напряжением на выходе, подключенный через реостат. Один мультиметр в режиме измерения тока подключают последовательно линии питания, второй подключают к клеммам батареи для отслеживания напряжения на полюсах.

Чтобы «разбудить» батарею, необходимо подать на клеммы питания двукратное напряжение и выставить ток на треть значения емкости. То есть для батареи емкостью 2 А·ч напряжением 12 В нужно напряжение 25 В при силе тока в 600–700 мА. После двух-трех минут зарядки батарею нужно отключить и проверить напряжение на клеммах несколько раз с интервалом в 10–15 минут. Если в этих периодах не наблюдалось падения более чем на 0,1 В, на батарею снова подают повышенное напряжение при силе тока в 70% от емкости, в этот раз время заряда 4–5 мин. После «прогона» следует полностью разрядить батарею с помощью реостата, выставив ток на 0,5–0,7 А, и зарядить. Цикл нужно повторить от 2 до 7 раз для устранения эффекта памяти.
Зарядное устройство сделает все эти операции автоматически, в том числе нужное число циклов заряда/разряда. Если же батарею по тем или иным причинам невозможно «прогнать», зарядное оповестит об этом и придется разбирать корпус для замены одной или нескольких банок.

Читать еще:  Универсальный карабин своими руками

Как вскрыть корпус, не разломав его
Самые дешевые батареи имеют разборной корпус, нижняя и верхняя половинки которого стянуты четырьмя саморезами. Но существуют и корпуса, кажущиеся цельными при первом осмотре, у них половинки склеены или спаяны.
Для вскрытия такого корпуса следует положить аккумулятор на бок и наносить по стыку удары резиновой киянкой, периодически проверяя, не разошелся ли шов. После нескольких минут таких манипуляций корпус должен расколоться, либо на стыке появится видимый зазор. В него можно вставить под углом лезвие секционного ножа и слегка забить его молотком поглубже. Если сделать так с 3–4 сторон, слой клея даст трещину и половинки удастся разъединить.
Когда корпус будет разобран, связка аккумуляторов останется в его верхней части. Чтобы ее оттуда извлечь, следует слегка подогнуть контактные пластины. В верхней части аккумуляторной батареи может находиться оголовок с термопарой, чтобы его снять нужно либо разогнуть пластины крайних аккумуляторов, либо отпаять их.
Между ярусами батареи и под ней есть две изолирующие прокладки: их нужно сохранить для обратной сборки. После ремонта батареи на нее надевают оголовок и вставляют обратно, соединяя две половинки корпуса цианакрилатом.

Замена банок или их реставрация
Батарея теряет емкость и разряжается сама по себе из-за наличия в связке даже одной неисправной банки. Поэтому нужно проверить каждый элемент цепи, прикладывая щупы мультиметра к клеммам батареи в соответствующей полярности. «Молчащие» аккумуляторы практически не имеют напряжения, не отзываются на их «прогон» и даже на импульсный прогрев высоким (5–7 В) напряжением. Такие элементы меняют на новые (они есть в свободной продаже), либо собирают один аккумулятор из двух.

В 90% случаев аккумуляторы выходят из строя по причине пересыхания и их можно относительно легко вернуть к жизни. Для этого в торце минусового контакта нужно просверлить совсем небольшое отверстие диаметром 0,2–0,25 мм. В него с помощью шприца достаточно залить 1–1,5 см3 дистиллированной воды и дать элементам отлежаться при комнатной температуре 3–4 дня. После этого можно приступать к прогону каждого аккумулятора в отдельности по аналогии с целой батареей. Заряжать и разряжать батарею можно целиком, для работы с отдельными элементами их отпаивать не нужно.
Если батарея вернулась к жизни, в нее добавляют еще 0,2–0,3 см3 дистиллята и запаивают отверстие оловом. Нужно восстановить поврежденную бумажную оболочку изолентой, затем собрать аккумуляторы в пучок и скрепить их вместе скотчем или термоклеем.

Секреты долгой эксплуатации
Есть несколько простых способов добиться более продолжительного срока службы батарей. В первую очередь — не эксплуатировать инструмент и не хранить аккумулятор при температуре менее 6–8 °C. Также не следует сильно нагружать батарею, допуская перегрев. При падении мощности более чем наполовину необходимо заменить батарею, а 2–3 цикла полной разрядки-зарядки проводить раз в полтора месяца активной эксплуатации.
Аккумуляторы шуруповерта допускается хранить в разряженном состоянии, но лучше это делать с подключением к ЗБУ, работающему в соответствующем режиме. Устройство также поможет выполнить несколько циклов зарядки-разрядки при оптимальных для вашей батареи параметрах тока.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

💥Зажигалка «Окопная» — подарок своими руками 💥

Доброго времени суток Камрады!
Данная статья скорее о подарке и том, как его сделать. На оригинальность не претендую. Просто подумал, авось кому пригодится. Те кто умеет делать, делимся своими знаниями, те кто не умеет читает и делает.

И так, была мне тут поставлена задача, смастерить бензиновую зажигалку. Но не простую, а Окопную. То есть сделанную из патрона. Калибр и исполнение не обговаривались. А значит свободу творчества мне ограничивали только ресурсы.
Собрав мысли, помыв руки, и вспомнив как это делать, я полез в закрома. Ума не приложу, откуда у меня столько хрени всякой…
В первую очередь набрал всякого металлолома из цветмета.

Затем добавил к этой кучки, горсточку гильз-патронов-пуль-муляжей. Что то ещё сохранилось с детских лет, что то было куплено-выменяно-выпрошено в более позднее время. Останки моей коллекции, моя прелесть.

Поскольку трепетные чувства не позволили использовать в работе единичные экземпляры, я отобрал дубликаты. И понеслась п… по кочкам, то есть работа началась.
Первым делом высверливаем стреляный капсюль из гильзы. Затем курочим и рассверливаем капсульное гнездо, до необходимых вам размеров. После сверловки, накручиваем в отверстии резьбу. Конечно, можно обойтись и пробкой, или заливать бензин через фитиль. Но это не есть хорошо и не есть удобно.
Если вы нашли целый, боевой патрон и не имеете опыта по его разрядке, то доверти процесс тому, кто знает. А сами с@@б###сь в другую комнату, или куда подальше.

Покончив с «попкой» гильзы, переходим к её дульцу. Нам необходимо сделать посадочное гнездо для фитиля.
Первым делом ищем заготовку из цветного металла, толщиной в 2-3 мм и площадью больше диаметра дульца. Сверлим в её центре отверстие, чуть меньшего диаметра чем фитиль. Обрезаем(обрубаем, опиливаем) до формы круга. Насаживаем заготовку на болтик и затягиваем в патроне дрели. Включаем на полные обороты и обтачиваем до идеального круга и диаметра дульца. От края отступаем примерно 1 мм и стачиваем чуть глубже.

Теперь у основания дульца гильзы, с помощью дюбеля или кернера делаем углубления.

Углубления на гильзе и снятая фаска на посадочном гнезде фитиля, не дадут оному провалиться внутрь гильзы.
Впрессовываем гнездо в дульце. Тут кто как сможет, и чем. Можно и моталком звездануть, можно тисками. Я впрессовывал с помощью струбцины. Медленно, но нет опасности испортить гильзу. После того как седло фитиля вошло в гильзу, подкладываем под него гайку или шайбу, дабы впрессовать поглубже. Тут главное не переборщить. Это не тот случай когда чем сильнее и глубже, тем лучше. Тут можно и вовнутрь продавить, доставать замучаетесь.

Дабы обеспечить прочную посадку нам нужно спаять эти две детали. Обычным паяльником долго, да и олово для этих целей не особо подходит. Я пользовался газовой горелкой и серебряным припоем. Где купить такой я не знаю, я его честно экспроприировал на позапрошлом месте работы.
Место пайки обрабатываем кислотой. Рубим мелкие кусочки припоя. Включаем горелку. Гильзу в пассатижи. В другую руку шило или тонкую длинную отвертку. И начинаем паять.

Читать еще:  Радио-жучок своими руками

Теперь, когда тело закончено, нам нужен колпачок. В качестве него была использована пуля. Берём пулю, и греем её на газовой плите или горелкой. Сильно но аккуратно встряхиваем чтоб свинец вытек. Теперь в ней остался только стальной сердечник. Вам может повезти, и пуля будет без него. Или может не повезти и пуля будет трассирующей, тогда будет фейерверк. Короче сначала изучите тело пули и цветовую маркировку. А то останетесь без глаз, мне потом стыдно будет.
Далее, вынимаем сердечник. Замеряем глубину дульца гильзы и срезаем не нужную часть у пули. Я вдобавок срезал и носик. Для чего? Позже объясню.

Собираем всё это дело в одно целое. И откладываем в сторону.

Теперь нам нужно собрать узел высечения искры. Во как умно сказал, гений @ля.
Первым делом среди мелочи откопал колёсико от китайской зиппо. После отпилил прямоугольный кусок латуни.

Из куска латуни гнём «П» образный элемент. Он послужит седлом для колёсика. Для того что легче было гнуть, делаем треугольные пропилы, примерно до середины заготовки.

Отрезаем кусок трубки, её внутренний диаметр должен совпасть с диаметром кремня.

В ножках «П» образной заготовки сверлим два соосных отверстия сходных с диаметром отверстия в колесе. И в верхней части отверстие для трубки кремня.
Впрессовываем кремне-канал. Да, опять умничаю.

Спаиваем детали. Поскольку гильза имеет коническую форму, я слегка наклонил «П» образный элемент в сторону предполагаемого размещения фитиля.

Производим предварительную сборку узла и проверяем его работоспособность.

Стачиваем всё лишнее.

Для того чтоб прикрепить узел к гильзе делаем две петли из латуни или меди. Перед тем как их сгибать, советую полудить внутреннюю сторону петли.

Петли должны плотно садиться на трубку. Припаиваем их к трубке.

Отгибаем усики петель, лудим. Не путать с блудим, это совсем другое занятие, хотя не менее интересное и увлекательное.

Прикладываем полученную конструкцию к гильзе. Фиксируем два элемента при помощи проволоки или тисков. Пропаиваем усики.

Счищаем, полируем, подтачиваем. После чего ставим колесо, которое крепим любым вам удобным способом. Я закрепил трубочкой, вполне подойдёт клёпка или болтик.

Поскольку в донце гильзы у нас есть отверстие с резьбой, нам нужна пробочка. Её я изготовил из медного колпачка и обрезка болта, спаяв два этих элемента в одно целое. Кроме того, одеваем на полученный болтик резиновое кольцо. Оно уменьшит испарение горючки.

Скручиваем фитиль и протягиваем его внутрь зажигалки. С донца набиваем зажигалку ватой. Заливаем горючку, закручиваем пробку.

В принципе зажигалка готова. Но. Дабы не пролюбить колпачок, советую соединить его цепочкой с зажигалкой. Для этого продеваем цепочку в отверстие на вершине колпачка и заливаем оловом или тем же серебряным припоем. Я не стал заморачиваться и забил это дело холодной сваркой. К болту поджимающему кремень прикрутил цепочку при помощи петли из стальной проволоки.
Теперь точно всё.

Любители идеальных изделий, могут отполировать свою зажигалку. Я же не люблю этого, поэтому только слегка обработал её полировальной пастой и войлоком. Так же не стал затирать и небольшие царапины. Это «Боевая» зажигалка, а значит и должна соответственно выглядеть.
Всем удачи и успехов!

Как сделать зажигалку из гильзы. Небольшой ворклог

Несомненно, записей об изготовлении зажигалок огромное количество, но я решил представить вам немного фотографий моего процесса. Сразу предупрежу, что моменты токарных работ (точение колпачка, винта, нарезка резьбы) запечатлены не были ввиду откровенной избитости процесса.

Итак. Для изготовления нам понадобятся:

1. Гильза ружейная (латунь) 16-го калибра — 1 шт.

2. Медная трубка диаметром

3. Медная проволока 1,5 мм — что-то около 20 см.

3. Латунь в прутках (в моем случае использованы диаметры 16 мм, 12 мм и 8 мм), лист латунный 4 мм.

4. Горелка и припой (высокотемпературный типа Харрис-40 или П-14 для пайки горловины, пос-40 или его аналоги).

5. Сверло 6,5 мм, 2,7 мм, 2,5 мм, 10 мм, 5.5 мм.

6. Измерительные инструменты.

7. Плашки и метчики м8, м6 и м5.

8. Паста ГОИ, наждачная бумага или бормашина с насадками, надфили, напильники.

9. То, на чем мы будем это все точить и отбивать. В моем случае для обточки ответственных деталей использован станок тв-6, но можно обойтись и двигателем с патроном или дрелью.

10. Плита газовая/электро, посудина для кипячения, лимонная кислота — для снятия остатков флюсов и отбеливания самой латуни. Железо хлорное для травления.

11. УШМ или лобзик/пила по металлу.

12. Резиновые кольца, колесо-кресало, пружина, два резиновых колечка на 6мм, фитиль зиппо, вата.

Приступим

Для начала была взята сама гильза.

Капсуль был высверлен сверлом 6,5 мм (аккурат по диаметру посадочной шейки) и была нарезана резьба М8

Далее был взят кусок медной трубки, разрезан по длине, отожжен и выпрямлен на ровной поверхности до состояния листа и зачищен от грязи.

Заднюю сторону листа закрыл виниловой самоклейкой, на переднюю нанес трафарет (можно использовать маркеры с краской или для травления печатных плат). Травил в кипящем растворе хлорного железа примерно на 2/3 толщины (ОСТОРОЖНО! при таком способе травление идет бурно и требует постоянного контроля)

Далее ненужные края были обрезаны, накладка была повторно отожжена, зачищена и изгибалась по корпусу гильзы

На станке была выточена горловина зажигалки. Отверстие под фитиль 2,5 мм, резьба м6, средний диаметр — 10 мм (для чего — увидете далее). Корпус был отбелен в кипящем растворе лимонки.

Следующим шагом паялась сама накладка. Чтобы «не бегала» по корпусу, была закреплена проволокой, очень кстати вырванной из сломанного тепловентилятора (вроде нихром)

Зачистка корщетками, наждачкой, надфилями и резиновыми дисками на бормашину

Изготавливаем кресало. Данный процесс не запечатлен, ввиду отвратного качества фото, уж простите.

Кресало выполнено из прутка 8 мм, в тонкой части обточено до 5 мм и нарезана резьба м5, отверстие под пружину 2,7 мм.

Делаем пластинку для крепления кресала к корпусу, исходя из того, что чем ближе оно будет, тем лучше будет поджиг фитиля зажигалки.

В листе латуни размечаем и сверлим отверстия 10 (вот оно!) и 5.5 мм. Выставив толщину стенки для данного элемента, проходим и намечаем внешний контур. Вырезаем, подгоняем надфилями и наждачкакми. Паяем к корпусу на ПОС.

Накручиваем проволоку 1.5 мм на сверло 5 мм, чтобы получить кольца для цепочки. Вертлюг изготовлен из той же проволоки. Цепочка спаяна твердым припоем по меди. Примеряем все в сборе.

Читать еще:  Необычная полка из картонной трубы своими руками

Окончательно собираем зажигалку, полируем и набиваем ватой

Ну и несколько финальных фото.

Всем, кто досмотрел до конца — спасибо. За недостающий материал прошу простить. Буду исправляться со временем.

Зажигалка «Окопная» — подарок своими руками

Доброго времени суток Камрады!
Данная статья скорее о подарке и том, как его сделать. На оригинальность не претендую. Просто подумал, авось кому пригодится. Те кто умеет делать, делимся своими знаниями, те кто не умеет читает и делает.

И так, была мне тут поставлена задача, смастерить бензиновую зажигалку. Но не простую, а Окопную. То есть сделанную из патрона. Калибр и исполнение не обговаривались. А значит свободу творчества мне ограничивали только ресурсы.
Собрав мысли, помыв руки, и вспомнив как это делать, я полез в закрома. Ума не приложу, откуда у меня столько хрени всякой…
В первую очередь набрал всякого металлолома из цветмета.

Затем добавил к этой кучки, горсточку гильз-патронов-пуль-муляжей. Что то ещё сохранилось с детских лет, что то было куплено-выменяно-выпрошено в более позднее время. Останки моей коллекции, моя прелесть.

Поскольку трепетные чувства не позволили использовать в работе единичные экземпляры, я отобрал дубликаты. И понеслась п… по кочкам, то есть работа началась.
Первым делом высверливаем стреляный капсюль из гильзы. Затем курочим и рассверливаем капсульное гнездо, до необходимых вам размеров. После сверловки, накручиваем в отверстии резьбу. Конечно, можно обойтись и пробкой, или заливать бензин через фитиль. Но это не есть хорошо и не есть удобно.
Если вы нашли целый, боевой патрон и не имеете опыта по его разрядке, то доверти процесс тому, кто знает. А сами с@@б###сь в другую комнату, или куда подальше.

Покончив с «попкой» гильзы, переходим к её дульцу. Нам необходимо сделать посадочное гнездо для фитиля.
Первым делом ищем заготовку из цветного металла, толщиной в 2-3 мм и площадью больше диаметра дульца. Сверлим в её центре отверстие, чуть меньшего диаметра чем фитиль. Обрезаем(обрубаем, опиливаем) до формы круга. Насаживаем заготовку на болтик и затягиваем в патроне дрели. Включаем на полные обороты и обтачиваем до идеального круга и диаметра дульца. От края отступаем примерно 1 мм и стачиваем чуть глубже.

Теперь у основания дульца гильзы, с помощью дюбеля или кернера делаем углубления.

Углубления на гильзе и снятая фаска на посадочном гнезде фитиля, не дадут оному провалиться внутрь гильзы.
Впрессовываем гнездо в дульце. Тут кто как сможет, и чем. Можно и моталком звездануть, можно тисками. Я впрессовывал с помощью струбцины. Медленно, но нет опасности испортить гильзу. После того как седло фитиля вошло в гильзу, подкладываем под него гайку или шайбу, дабы впрессовать поглубже. Тут главное не переборщить. Это не тот случай когда чем сильнее и глубже, тем лучше. Тут можно и вовнутрь продавить, доставать замучаетесь.

Дабы обеспечить прочную посадку нам нужно спаять эти две детали. Обычным паяльником долго, да и олово для этих целей не особо подходит. Я пользовался газовой горелкой и серебряным припоем. Где купить такой я не знаю, я его честно экспроприировал на позапрошлом месте работы.
Место пайки обрабатываем кислотой. Рубим мелкие кусочки припоя. Включаем горелку. Гильзу в пассатижи. В другую руку шило или тонкую длинную отвертку. И начинаем паять.

Теперь, когда тело закончено, нам нужен колпачок. В качестве него была использована пуля. Берём пулю, и греем её на газовой плите или горелкой. Сильно но аккуратно встряхиваем чтоб свинец вытек. Теперь в ней остался только стальной сердечник. Вам может повезти, и пуля будет без него. Или может не повезти и пуля будет трассирующей, тогда будет фейерверк. Короче сначала изучите тело пули и цветовую маркировку. А то останетесь без глаз, мне потом стыдно будет.
Далее, вынимаем сердечник. Замеряем глубину дульца гильзы и срезаем не нужную часть у пули. Я вдобавок срезал и носик. Для чего? Позже объясню.

Собираем всё это дело в одно целое. И откладываем в сторону.

Теперь нам нужно собрать узел высечения искры. Во как умно сказал, гений @ля.
Первым делом среди мелочи откопал колёсико от китайской зиппо. После отпилил прямоугольный кусок латуни.

Из куска латуни гнём «П» образный элемент. Он послужит седлом для колёсика. Для того что легче было гнуть, делаем треугольные пропилы, примерно до середины заготовки.

Отрезаем кусок трубки, её внутренний диаметр должен совпасть с диаметром кремня.

В ножках «П» образной заготовки сверлим два соосных отверстия сходных с диаметром отверстия в колесе. И в верхней части отверстие для трубки кремня.
Впрессовываем кремне-канал. Да, опять умничаю.

Спаиваем детали. Поскольку гильза имеет коническую форму, я слегка наклонил «П» образный элемент в сторону предполагаемого размещения фитиля.

Производим предварительную сборку узла и проверяем его работоспособность.

Стачиваем всё лишнее.

Для того чтоб прикрепить узел к гильзе делаем две петли из латуни или меди. Перед тем как их сгибать, советую полудить внутреннюю сторону петли.

Петли должны плотно садиться на трубку. Припаиваем их к трубке.

Отгибаем усики петель, лудим. Не путать с блудим, это совсем другое занятие, хотя не менее интересное и увлекательное.

Прикладываем полученную конструкцию к гильзе. Фиксируем два элемента при помощи проволоки или тисков. Пропаиваем усики.

Счищаем, полируем, подтачиваем. После чего ставим колесо, которое крепим любым вам удобным способом. Я закрепил трубочкой, вполне подойдёт клёпка или болтик.

Поскольку в донце гильзы у нас есть отверстие с резьбой, нам нужна пробочка. Её я изготовил из медного колпачка и обрезка болта, спаяв два этих элемента в одно целое. Кроме того, одеваем на полученный болтик резиновое кольцо. Оно уменьшит испарение горючки.

Скручиваем фитиль и протягиваем его внутрь зажигалки. С донца набиваем зажигалку ватой. Заливаем горючку, закручиваем пробку.

В принципе зажигалка готова. Но. Дабы не пролюбить колпачок, советую соединить его цепочкой с зажигалкой. Для этого продеваем цепочку в отверстие на вершине колпачка и заливаем оловом или тем же серебряным припоем. Я не стал заморачиваться и забил это дело холодной сваркой. К болту поджимающему кремень прикрутил цепочку при помощи петли из стальной проволоки.
Теперь точно всё.

Любители идеальных изделий, могут отполировать свою зажигалку. Я же не люблю этого, поэтому только слегка обработал её полировальной пастой и войлоком. Так же не стал затирать и небольшие царапины. Это «Боевая» зажигалка, а значит и должна соответственно выглядеть.
Всем удачи и успехов!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector