0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штанга из маховиков запорожца своими руками

Содержание

Штанга из маховиков запорожца своими руками

На этом сайте уже есть несколько примеров сделанных штанг своими руками. По большей части там рассказывается как сделать штангу из песка насыпанного в пластиковые бутылки, которые затем крепятся к стержню. В данном случае автор подошел куда более серьезно к спорту и решил собрать штангу из металла.

Для сборки штанги автор собрал и закупил такие материалы:
— два маховика от запорожца
— разборные гантели
— шпильку с резьбой более метра и диаметром 1.8 см
— четыре шайбы + гайки
— резиновый шланг длинной 1 метр
— средство для снятия ржавчины, так как маховики уже изрядно проржавели.

Процесс изготовления штанги своими руками из подручных материалов.

Автору хотелось собрать нормальную штангу, чтобы была возможность добавлять на нее веса.

Шаг первый: очищение от ржавчины.

В качестве будущего грифа автор решил использовать шпильку длинной чуть больше метра и толщиной 1.8 см. Без какой либо оболочки такой гриф будет повреждать руки, поэтому автор решил обмотать шпильку шлангом. Это убережет руки от порезов о резьбу шпильки при занятиях со штангой.
На одну из сторон грифа автор прикрутил гайку, после чего до упора надел шланг. Начав накручивать шланг, автор понял что это может занять больше времени чем он задумывал, поэтому он просто смазал внутреннюю част шланга маслом и надел его одним махом. В таком виде он сел довольно плотно, без прокрутов, а значит держать штангу будет достаточно удобно.

Затем излишки шланга были отрезаны с другой стороны грифа.

Шаг третий: установка веса.

Далее автор накрутил гайки на гриф штанги и начал установку шайб и маховиков с блинами, на каждую из сторон грифа равномерно. После чего затянул гайки ключом и зафиксировал вес на краях грифа. Таким образом автор собрал металлическую штангу для занятия спортом.

Конструкция данной штанги позволяет совершенствовать ее добавляя еще маховиков и утяжеляя вес штанги для будущих тренировок. Благодаря прорезиненному грифу штанга получилась весьма удобной, почти как настоящая.

Минусом этой штанги являются зубцы на маховиках. Такую штангу не поставишь на пол, так как это повредит покрытие, а моет и сам пол. Поэтому автор планирует сделать дополнительно еще специальную подставку для своей штанги. Подставка скорее всего будет выполнена из досок.
Источник

Как облегчить маховик своими руками: особенности, преимущества и отзывы

Сегодня существует масса способов увеличить мощность двигателя автомобиля. Любители скорости и драйва часто принимают решение облегчить маховик. Давайте посмотрим, какие плюсы можно получить от такой замены, какие особенности имеются у этого процесса и можно ли выполнить процесс облегчения своими руками в гараже.

О штатном элементе

Как бы ни ругались между собой на форуме автолюбители, маховик – это точная и идеально выверенная деталь. При разработке инженеры тщательно просчитывали нагрузки, сопротивление на кручение и на слом. Вес штатного маховика на большинстве автомобилей (за исключением автобусов и грузовиков, а также спецтехники) находится в диапазоне от семи до девяти килограммов. Точная масса зависит от конкретной модели машины и ее класса.

Из всего этого выходит, что маховик мешает двигателю работать, отбирая на себя часть мощности. Но здесь не все так однозначно. За счет своей массы маховик берет ненужную энергию, которая вырабатывается за счет детонации или других побочных процессов. Так, эти процессы не идут на кузов в виде вибраций, а поглощаются маховиком.

Облегченный элемент

Принцип его достаточно простой. Народные специалисты по тюнингу ДВС, да и некоторые тюнинг-ателье банально удаляют часть его веса. К примеру, со стандартного маховика, установленного на большинстве автомобилей ВАЗ, можно убрать до 3,5 килограммов. Вес штатного элемента составляет 7,5. А облегченный маховик, на ВАЗ устанавливаемый, будет весть 4 килограмма, что достаточно существенно. Нужно отметить, что сегодня в продаже существует масса разновидностей маховиков. Можно облегчить деталь от 1,5 до 3,5 килограммов. Различные специалисты объясняют это по-своему, но суть здесь одна — увеличение динамических характеристик.

У этого элемента должен быть определенный предел прочности, позволяющий работать в стандартных режимах.

Преимущества облегчения

Давайте посмотрим, что может дать облегченный маховик, на ВАЗ-2107 устанавливаемый. После процесса облегчения деталь теряет в весе, а значит, двигателю придется затрачивать меньше энергии на процесс раскрутки.

Читать еще:  Удильник для блеснения окуня своими руками

Таким образом можно снизить механические потери. На раскручивание маховика нужно меньше энергии, соответственно, повысится отдача силового агрегата. Более легкий маховик имеет меньшую инерцию. Мотор будет быстрее набирать высокие и максимальные обороты. Да и в целом работа на высоких оборотах будет лучше.

Недостатки

Первым дело нужно сказать, что одного облегчения маховика будет недостаточно. Необходимо также правильно настроить и остальные детали двигателя. Потребуется облегчать и коленчатый вал, правильно настроить центровку корзины сцепления.

Среди минусов можно выделить снижение прочности конструкции, отсутствие какого-то видимого эффекта на низких оборотах двигателя. Также необходимо дополнительно выполнять балансировку с коленчатым валом и шкивом ремня генератора. Маховик, потерявший в весе, будет слабее проводить тепло – зимой трансмиссия потребует больше времени на прогрев на холостых оборотах. Ну и наконец, стоимость маховика значительно выше, особенно если учитывать, что это заводской облегченный маховик для «Приоры» от известного производителя, а не изготовленный в гаражных условиях кустарным способом.

Возможно ли облегчить своими руками?

В качестве основы применяют стандартные маховики, которые затем облегчаются путем срезания лишнего. Зачастую убирают части на внешнем радиусе детали. При помощи вырезания пазов можно убрать от полутора до двух килограмм веса. При этом не нарушаются прочностные характеристики ни самого маховика, ни его венца. Можно облегчить маховик и больше, снимая три и более килограмма. Но такой вариант уже потеряет в прочности.

Иногда встречаются элементы, где венец приварен посредством сварки к тому, что остался от маховика после облегчения. Но так делать нельзя – прочность заметно снижается.

Как уменьшить вес маховика своими руками?

Необходимо найти токаря, но предварительно распечатать чертеж Сингуринди. Снижение веса по данной технологии является самым безопасным. Это подтверждает опыт – такой технологией пользовались многие.

Для крепежного болта, который применяется для установки корзины сцепления, диаметром в 8 миллиметров, необходимо тело с равным диаметром. Если стенка маховика будет иметь меньшую толщину, это может стать причиной его разрыва на высоких оборотах. Лучше не рисковать и сразу приобрести готовый облегченный маховик. Цена его зависит от модели автомобиля. Так, маховики на ВАЗ стоят от 2,5 тысячи рублей. Они уже отбалансированы.

В конце процедуры обязательно проводят балансировку нового маховика вместе с корзиной сцепления. Диски при этом устанавливать не нужно. Балансировку можно выполнять даже статически. Далее выполняют балансировку с коленчатым валом. Это нужно для обеспечения стабильности работы двигателя.

Желательно провести и динамическую балансировку. Но для этого необходимо специализированное оборудование, которое есть не на каждом автосервисе и даже машиностроительном предприятии.

Как выполнить статическую балансировку?

Процесс несложный, но и точность его низкая. Однако это лучше, чем установка детали без каких-либо балансировок. Эту операцию выполняют, установив облегченный маховик ВАЗа-2110 на две подставки. В качестве подставок вполне подойдут уголки, имеющие ровные края. Их выставляют строго горизонтально и тщательно выверяют положение.

Заключение

Таким образом можно повысить динамические характеристики автомобиля. Двигатель будет лучше набирать обороты. Но данная операция должна обязательно проводиться в комплексе с другим тюнингом мотора.

Внедорожник своими руками из а/м ЗаЗ 968м

вот сделал что то, движок, задний привод, передний мост от запора к заднему барабану от тормоза приварил диск от уаза на 15″
поставил шину 5 -чок передние родные зазовские, смотрите что у меня получилось, вот только с рулевым у меня проблема

Arcadiy написал :
вот сделал что то

как у вас там житуха то в Якутске.

а све путем, вот появилось шанс что-то сделать

Arcadiy ,
Вы «этот» форум не просматривали —
» >
много всяких идей и прочего.
Удачного строительства!

да смотрел. но там мало детальных фотографий и целиком из запора ничего нет

какой же это внедорожник с задним приводом? а движок какой? можно очень даже интерестый агрегат сообразить)

Agapiy написал :
какой же это внедорожник с задним приводом?

Действительно Это «багги» скорее всего. надо пошуровать инфу.

Agapiy написал :
какой же это внедорожник с задним приводом? а движок какой? можно очень даже интерестый агрегат сообразить)

Самый что ни на есть внедорожный внедорожник )) багги называется европейской компоновки, с продольным расположением двигателя, V-образный!
Класс, теперь каркас для жесткости бы..

Извините что долго не был на связи интернет вырубили. на счет агрегата вот что у меня получился. Проходимость отличная, ход очень мягкий но скорость очень большая за счет увеличения заднего колеса, на 1 передаче не менее 30 км. гонял по трассе не смог увеличить передачу до 4 — й ооочень страшно.

посоветуйте пожалуйста как мне уменьшить скорость так как хочу поставить шины низкого давления типа «трекол» т.е. самодельные.

жесткость хорошая а для безопасности надо бы

Обратите внимание на приводА от КПП к колесам. Они и на Запоре слабенькие, а уж на резине от УАЗ их точно будет обрывать. И хорошо если это случится недалеко от дома. В общем, весь узел как-то усиливайте.

Arcadiy написал :
посоветуйте пожалуйста как мне уменьшить скорость так как хочу поставить шины низкого давления типа «трекол» т.е. самодельные.

Читать еще:  Игрушка для кошки своими руками

бортовые редуктора от «вояк» уазкиных приколхозить ?
ПС да и дуги безопасности над головой водителя были бы уместны, эт не квадрик можно не успеть выпрыгнуть.

а какая,примерно,масса у вашкго внедорожника?Вобщем то запорожец и сам по себе отличается хорошей проходимостью.Кроме увеличения длинны,диаметра колес,какое еще отличие у вашей самоделки от запорожца.За счет чего может проходимость еще улучшиться?

Неплохо-бы поставить колесные редукторы с передаточным отношением 1:2,5 — 1:3,5 (если резина будет от УАЗа). Сделать бортовые редукторы проще всего цепными и там-же поставить бортовые тормоза(а не около колес ) взяв два механизма ручника (в сборе с опорными дисками) от того-же УАЗа.
Так во времена застоя делали багги. Под КПП от ЗАЗ варился подрамник. К подрамнику варились опорные диски и подшипниковые буксы бортовых редукторов. Полуоси делали из передних УАЗовских карданов .Плдвеска — два поперечных рычага и четыре — пять листов от задней УАЗовской рессоры.К рычагам варили УАЗовские цапфы от переднего моста а к полуосям варили карданную трубу, предварительно отрезав крестовину. На полуось внутри сажали подшипник(его корпус варили к цапфе).Снаружи ступицы полуось центрировалась ХАБом.

не больше 300 кг. я один спереди могу поднять, на счет длины между колесами нет разницы от запора, отличие в массе и клиренсе, мой агрегат в колее глубиной в пол метра запросто едет а увеличение проходимости я уже говорил хочу поставить колеса на низких давлениях типа «ТРЕКОЛ» ИЛИ КАРАКАТ

На счет редуктора от «военки» слишком сложно. да и таких запчастей трудно найти и дорого а как на счет Луазовских на сколько уменьшится 1 оборот вала на колеса

Arcadiy написал :
На счет редуктора от «военки» слишком сложно. да и таких запчастей трудно найти и дорого а как на счет Луазовских на сколько уменьшится 1 оборот вала на колеса

Самое ТО. 4 передачи назад и 1 вперёд. Не прокатит

Для «колхозной» багги оптимальное исполнение бортовых редукторов — цепное. Не изобретайте велосипед. Вся конструкция (особенно на базе ЗАЗовских агрегатов) разработана ещё в 70х годах. Есть схемы каркасов на основе обычной ВГП Ду40,32,20,есть и более навороченные из хромистых или хром-марганцевых труб. Есть чертежи бортовых редукторов на основе приводных цепей от сельхозтехники, есть готовые технологичные (с минимумом токарных и фрезерных работ или, вообще, без них) схемы подвесок и ступичных узлов.
Если хотите ездить на Вашем Пепелаце далеко и надёжно, т.е. интересен результат, не поленитесь пошарить книги 70х-80х годов о самодельных конструкциях багги.
Если же Вам интересен сам процесс создания, и это тоже нормально, ничего не читайте и больше экспериментируйте. Процесс создания и дальнейшей доводки машины до состояния пригодного к эксплуатации несколько лет займёт точно.
Пишу по собственной практике. Два человека имея гараж, токарку-фрезерку-литейку-четыре вида сварки-средства-время и возможности по снабжению и огромное желание, сумели сваять реальную «боевую» конструкцию только в четвертом варианте на втором году работы.
А ,при коммунистах, многие вопросы решались проще, чем сейчас. Например колесные диски на 16″ точили из цельной болванки Д16 и потом ночью фрезеровали(днем станок был занят). Тормозные диски диаметром 320мм тоже точили из болванки 12ХГСА(на территорию завода протаскивали под забором, т.к вес чушки был под 80 кг)
Сейчас такие «подвиги» просто нереальны по финансовым соображениям. Или тонкостенные хромистые трубы полученные в обмен на водку из рассчёта одна бутылка за ,примерно, 80-100 кг трубы.
Так что не поленитесь прочесть литературу. Избежите лишних затрат и ненужных ошибок.
Удачи Вам на этом пути.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Метки

Рубрики

  • ФЕТР.Куклы.Игрушки.Валяние (440)
  • Для детей, с детьми.Наш ребенок (365)
  • Шторы.Декор.Все для ванны.Дизайн (347)
  • ИЗ БУМАГИ,газет,картона.Упаковка,коробки и т.д. (296)
  • Полезные советы.Хозяйке на заметку.Учимся готовить (286)
  • ЗДОРОВЬЕ,красота,психология,народная медицина (286)
  • Дача,сад,огород.ЦВЕТЫ (274)
  • СКРАПБУКИНГ,открытки,блокнотыТехника пергамано (232)
  • Вязание,плетение,бисер,вышивание и др. (225)
  • ЛЕПКА.Холодный фарфор.Соленое тесто.Глина.Бисквит. (222)
  • Праздники.Новый год.Свадьба.Украшаем дом (180)
  • ОРГАНАЙЗЕРЫ,кармашки,доски,чехлы (176)
  • КУХНЯ.Шьем,украшаем,декорируем. (152)
  • СЕРДЦА-сердечки (136)
  • Подушки.Пледы,покрывало,коврики (135)
  • ЛАМПЫ,абажуры,люстры.Камины (134)
  • Корзины, мешочки.СУМКИ (118)
  • ИНТЕРЕСНОЕ в дневнике (111)
  • Вязание.КРЮЧОК (102)
  • ДОМИКИ (из разного материала) (97)
  • ФЭН-ШУЙ.ОБЕРЕГИ. (92)
  • ПАННО,фотографии,картины,венки.Обои,аваторы (92)
  • ПЭЧВОРК.Кинусайга.Лоскутное шитье.Patchwork.Апплик (91)
  • МЫЛО,скраб,шампунь (88)
  • Шьем одежду,обувь и многое другое.Мода (80)
  • Игольницы,органайзеры для игл,предметов для шитья (69)
  • ЖУРНАЛЫ,книги по рукоделию,вязанию (69)
  • РАМКИ для фото,картин,зеркал (66)
  • КОШКИ,СОБАКИ и все другие меньшие братья.Все о них (65)
  • Вязание.СПИЦЫ (63)
  • МУЗЫКА.Стихи.Фильмы.Игры (57)
  • Видеоролики,гифки (53)
  • CD-диски в интерьере.Для CD.И прочее (49)
  • Компьютер.Мобильный,Интернет (48)
  • Квиллинг (45)
  • ССЫЛКИ на форумы,сайты (44)
  • Цветы из всего (42)
  • Декор баночек,бутылок.Поделки из пластиковой бутыл (38)
  • Мастер-класс.Hand Made.Рукоделие.ПОДЕЛКИ из всего (38)
  • МОСКВА.РОССИЯ (36)
  • БАБОЧКИ из всего (34)
  • Путешествия.Мир (30)
  • ТКАЧЕСТВО,гобелен (26)
  • ДЕКУПАЖ (19)
  • мое (9)

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Колесо для пресса (отжимания),штанга делаем своими руками

Колесо для отжимания поможет привести свое тело в хорошую физическую форму, сбросить лишний вес и укрепить мышцы.

Упражнения с этим спортивным снарядом позволяют быстро разработать разные группы мышц.

Сделать такое колесо проще простого.

Из материала нам понадобится:

  1. Прежде всего само колесо.
  2. Металлический стержень с резьбой — шпилька 30 мс длиной и 1.5 см диаметром или любого другого диаметра, главное, чтобы стержень по-возможности, плотно входил в подшипник колеса.
  3. 2 гайки на имеющуюся шпильку
  4. Кусок садового шланга
Читать еще:  Цветущая лужайка своими руками — как вырастить мавританский газон или газон из клевера

Само колесо можно взять от садовой тачки, если она конечно не пригодится в эксплуатации, или же купать в любом хозяйственном магазине

Колесо устанавливаем посередине стержня и фиксируем гайками с обеих сторон.

Кусок шланга, если он один, режем пополам и накручиваем или надеваем на стержень.

И вот колесо готово

Как использовать колесо?

5 простых правил, следуя которым вы получите наилучшие результаты:

  1. Не задерживайте дыхание! Мышцы нуждаются в кислороде, для нормального обмена веществ в тканях.
  2. Используйте максимальный диапазон движений для каждого упражнения.
  3. Каждое упражнение выполняйте плавно, находясь в устойчивом положении.
  4. Упражнения делайте в медленном темпе.
  5. Всегда сохраняйте правильное положение тела во время тренировки.

Примеры упражнений с роликом для пресса можно посмотреть на Ютубе: ссылка 1 и ссылка 2

Самодельная штанга из пластиковых бутылок

Штанга весом 34кг. Вес не меняется, бюджетный вариант!

Для изготовления штанги понадобятся следующие материалы:

  • 8 пластиковых бутылок 1.5/2.0 литра
  • 2 широких скотча (стоимость одного около 40 руб.)
  • Черенок от лопаты/граблей и им подобным, длиной не менее 1.5метра.
  • Песок
  • Верёвка, изолента
  • Фанера, 2 самореза
  • И пожалуй желание!

Из инструментов понадобятся вроде-бы только канц. нож/ножницы, ну и это конечно помимо пилы для разпиливания фанеры, и отвёртки для вкручивания шурупов!

Приступим:

Для начала наполняем все бутылки песком, как можно больше утрамбовывая их, таким образом нужно сделать все бутылки с одинаковым весом! Я набивал 1.5литровые бутылки мокрым песком, вес каждой бутылки состовлял около 4х кг.

Далее когда все бутылки готовы к дальнейшей эксплутации, сматываем их по 4ре штуки скотчем. На это затрачиваем примерно треть каждого мотка скотча.

Вставляем черенок — будующий гриф в один из 2-х будующих блинов. Работаем скотчем, переводим остальные 2/3 скотча(Желательно оставить немного скотча для дальнейшей работы, буквально по 1,5-2метра на каждом), крепко сматывая горлышки бутылей, их попки, да и вообще всё, вместе с грифом.

Со второй частью выполняем туже работу, только тут немного всё подругому, нужно поставить штангу уже готовой стороной на небольшую возвышенность, может быть кресло, крыльцо и т.п.(Так намного легче крепить вторую часть) Чтобы свободная часть черенка находился в воздухе, притом недалеко пархала от земли! Приматываем! Ну теперь 70% работы пожалуй выполненно!

Теперь берём фанеру, толщиной примерно 5-10мм. Расчерчиваем под квадрат «Задниц» бутылок)) У меня получилось 16х16 сантиметров. Вырезаем. Размечаем серидину и прикручиваем саморезами к черенку. По внутренним же краям бутылок, я сделал то, что первым пришло в голову — намотал виниловой верёвки, примерно 1.5 метра каждая, хорошо завязал и обмотал изолентой(крепление внутренних частей видно на фотографии выше). Теперь подкрутил саморезы вместе с этим и подрегулировал фанеру, блины намертво прилипли к грифу штанги! Ну а чтоб наверняка (необязательно) приматываем полоски скотча как показано на фото ниже к фанере и заматываем их в конце кругом на бутылках, и так с каждой стороны.

Размечаем место под ручки штангии обматываем изолентой. Штанга готова. Для жима штанги на данный момент я использую самодельную доску, которую делал ещё мой отец для того чтобы качать пресс, ставлю её на кресло, и чуть выше на ручках кресла лежит штанга)) Вариант временный но всё-же! Итого, мои затраты на данную штангу составили около 100 рублей. Ах да, тут главное идея, а как делать это уже ваше право, можно хоть верёвками бутыли связывать, тут главно воображение!

Делаем штангу своими руками в домашних условиях

Хотелось сделать нормальную штангу с возможностью добавления веса.

Имея 2 маховика от запорожца и разборные гантели, мысль у меня пошла дальше.

Для будущей штанги я купил:

  • шпильку с резьбой длиной чуть более метра и диаметром 1,8 см.
  • 4 шайбы на нее и 4 гайки,
  • резиновый шланг – 1м.
  • средство для снятия ржавчины

Шпилька и шланг – это наш будущий гриф штанги. Шланг накрутим на шпильку чтобы не резать руки о резьбу.

Маховик и металлические блины с гантели сильно поржавели. Для снятия ржавчины купил средство в хозяйственном магазине. Все остальное – на рынке.

Все поржавевшие детали намазал жидкостью против ржавчины и оставил так на 20-30 минут, после чего промыл водой со щеткой.

На одну сторону шпильки накрутил гайку. Потом до упора надеваем шланг. Накручивать долго, поэтому шланг внутри смазали маслом и надели его одним махом. Он сидит плотно и не прокручивается.

Со второй стороны отрезаем излишки шланга и снимаем его.
Накручиваем гайки, шайбы и маховик с блинами на обе стороны грифа.
Затягиваем гайки ключом.

Вес штанги с тем количеством «блинов» что у меня есть – 25 кг. Можно найти еще парочку маховиков ( на СТО или в пунктах приема металлолома) и штанга получится намного тяжелее.

Штанга получилась разборная и очень удобная, прямо как настоящая. Единственный минус – это зубцы на маховиках. Такую штангу не поставишь на пол ))), а нужно делать специальную подставку для нее из досок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector