13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Роликовые коньки своими руками

Роликовые коньки своими руками

Если вы любите кататься на роликах или давно хотели купить роликовые коньки, но всё не получалось их приобрести, не беда, ведь изготовить их можно своими руками из доступных деталей, которые обязательно найдутся у вас на полках. Данные роликовые коньки под силу изготовить любому при этом ни затратить на их изготовление ни копейки, при наличии необходимых компанентов! )) Итак, приступим..

Для изготовления роликовых коньков нам понадобится:

  1. Кусок толстой фанеры
  2. Подшипники (Выбирать на своё усмотрение)
  3. Два отрезка стальной трубы толщиной по внутреннему диаметру подшипников
  4. Жестяные полоски для изготовления скоб крепления
  5. Любая закрытая обувь (туфли, кроссовки и т.д.)
  6. Вспомогательный инструмент

Изготовление роликовых коньков

Для начала нужно взять кусок фанеры, приложить к ней ботинок и с помощью маркера или карандаша обвести контур подошвы.



Затем лобзиком или другим отрезным инструментом, нужно отрезать лишнюю фанеру и оставить только отмеченную подошву.

Затем нужно достать стельки и прикрутить ботинки к фанере при помощи саморезов или болтов, желательно на четыре точки. Под саморезы обязательно положить широкую шайбу что бы увеличить площадь фиксации.


Теперь необходимо закрепить носок, для этого нужно просверлить сверлом фанеру и подошву насквозь и с внутренней стороны обуви продеть болт с шайбой, а с внешней его зафиксировать гайкой. Проделать все эти манипуляции с вторым ботинком..


Теперь можно вложить обратно стельки и зашнуровать ботинки.

Далее берём подшипники и вырезаем по ширине торца, из камеры от велосипедной покрышки, чехол, он будет выступать в роли шины и в добавок снижать шум. Одеваем вырезанные кольца на подшипники и приступаем к следующему шагу.


Затем нужно отрезать два куска трубы по внутреннему диаметру подшипников, ширину можно выбрать на своё усмотрение, желательно что бы подшипники немного выступали по бокам. Данные трубки при помощи молотка или пресса, нужно впрессовать в подшипники.


Далее получившиеся колёсики нужно зафиксировать на подошве. Для этого из жести вырезаем четыре широки полоски и делаем из них скобы, предварительно просверлив отверстия для крепления. Прилаживаем колёсики в подошве, одеваем скобы и стягиваем из саморезами.



Ну вот и готовы наши роликовые коньки, можно надевать и кататься!





Коньки вполне работоспособные и хорошо себя ведут на трассе, единственный недостаток, это жесткость хода из за отсутствия толстой резиновой шины ну и шумят они хорошо. Крепление коньков можно доработать на своё усмотрение и с покрышками что-то придумать! На этом всё, надеюсь вам понравилось! ))
Источник

Правильный ремонт роликовых коньков

Новичок, недавно вставший на ролики, падает довольно часто. Это приносит ему не только неприятные ушибы и ссадины, но ещё и повреждает его экипировку. Но если для защиты царапины и сколы — вполне нормальное явление, то на сами ролики становится жалко смотреть, когда после первых недель они выглядят на 10 лет старше. Потому ремонт роликовых коньков является насущным вопросом, который решается двумя способами: походом к мастеру или восстановлением любимого транспортного средства своими руками. И не стоит удивляться — весь ремонт роликов и их обслуживание вполне реально выполнить самому.

Часто возникающие проблемы

Наиболее часто встречающаяся проблема — это выход из строя подшипников колёс роликов. На них оседает много пыли, забивается песок и грязь, и со временем они начинают издавать неприятные звуки — скрежет и скрипы. Поэтому важно регулярно проводить диагностику и очистку всех подшипников. Если вы не будете забывать проводить такое техобслуживание, то роликовые коньки прослужат очень долго.

Как ни странно, но один из важнейших факторов, которому начинающие роллеры не уделяют внимания, это выбор носков для покатушек. Очень не рекомендуется носить те носки, которые быстро впитывают влагу. Это в основном относится к хлопковым изделиям, ношение которых приведёт к вечно сырому климату внутри роликов, что даст существенное снижение комфорта при езде. Для того чтобы избежать этого, нужно использовать специальные носки для катания, которые уберегут ботинки от скапливания влаги, а ноги — от мозолей и волдырей.

Ремонт основных узлов роликов

Конструкция роликов довольно проста, и собрать/разобрать их без применения инструкции сможет даже ребёнок. Но есть ряд проблем, которые порой возникают, когда вы делаете ремонт роликовых коньков своими руками. Рассмотрим их подробнее.

Проблема «невыкручивающихся» болтов

Колёса бывают различных размеров и степеней жёсткости. Большие диаметры используются на роликах, предназначенных для скоростного катания, а малые дают роллеру существенную манёвренность. Более мягкие колёса обладают повышенной упругостью, которая обеспечивает повышенное сцепление с дорогой, а твёрдые образцы меньше изнашиваются. Но какими бы хорошими ни были колёса роликов, они подвержены активному износу, и потому рано или поздно наступает момент, когда пора их заменить или переставить местами.

Читать еще:  Барабан для садового шланга своими руками

Снимая одно колесо, роллер может столкнуться с тем, что второе снять он не сможет, потому как болт заел, будто прикипев к раме. В таком случае не нужно сильно давить на него — это лишь усугубит ситуацию, в особенности когда паз уже повреждён и есть большая вероятность просто сорвать резьбу. Тут надо действовать аккуратно, прибегнув к помощи WD-40. Обработав им поверхность вокруг оси, мягко откручивайте, не прилагайте больших усилий, чтобы удалить ржавчину без повреждений. Для того чтобы такая ситуация больше не повторялась, не закручивайте оси роликов сильно туго.

Срыв шестигранника

В случае если вы всё-таки слишком сильно нажали при выкручивании оси или болта и сорвали шестигранник, паниковать не стоит. Выход есть — использовать биту-звёздочку, которая входит в любой комплект наборов для инструмента (зачастую это Torx Т-27).

Далее, процесс выглядит следующим образом:

  1. Положите ролик на твёрдую поверхность (можно даже на бордюр, если нет верстака) таким образом, чтобы на ней была только ступица колеса — это делается для того, чтобы при ударах не погнуть раму.
  2. Возьмите биту и расположите её в шестиграннике.
  3. Умеренными постукиваниями вбейте её в отверстие.
  4. Выкручивайте её отвёрткой для бит. Готово!

Есть способ восстановления отверстия после такого варварского метода — с помощью эпоксидной смолы. Заливаем её в повреждённое место и оставляем шестигранник в ней, пока не высохнет. Но всё-таки лучше заменить ось на новую.

Решение проблем с осью

С поломкой оси роликов сталкиваются все роллеры, а фрискейтеры и агрессивщики — чаще остальных. Ремонт этого узла проблем обычно не вызывает, для этого нужно просто сходить в ближайший магазин, купить и поставить новые детали. А иногда и ходить не надо — некоторые производители роликов кладут в комплект роликов запасные.

Очень важен вид крепежа, ведь для разных стилей они сильно отличаются. Например, в роликах для фитнеса болты закручиваются в резьбу оси, а во фрискейтерских моделях привинчиваются болтами к раме.

Также радует то, что оси практически везде стандартных размеров и найти нужную не составит труда.

Когда бакля вышла из строя

Это поломка преследует в основном приверженцев агрессивного стиля катания. Как известно, бакля — это верхняя застёжка на манжете конька, выполненная из пластика. Ломается она при жёстких падениях и ударах. Саму баклю собственноручно восстановить вряд ли выйдет, потому, скорее всего, придётся покупать новый образец, который найти не так-то просто, и устанавливать на ролики.

Если повреждений крепежа нет, а неисправна только застёжка, то проблем с ремонтом не возникнет — просто выкрутите болт и вставьте новую. А вот в случае поломки отверстия для крепежа будут трудности: нужно взять дрель и высверлить новое отверстие. Тут нужна чёткость расчёта и твёрдая рука, так что, сомневаясь в собственных силах, лучше всё-таки обратиться к мастеру.

Заключение

Для того чтобы провести ремонт роликов своими руками, достаточно быть аккуратным и осторожным в выполнении работ. Если с этим проблем нет, то практически все неисправности вы сможете устранить сами, если имеется подходящий инструмент и время на проведение ремонта.

К выбору такой экипировки, как рюкзак для роликовых коньков, нужно подходить тщательно и не спешить с выбором. Эта часть снаряжения станет вашим надёжным помощником в вопросах ношения спортинвентаря.

Для того чтобы правильно подобрать себе первые роликовые коньки, нужно знать о том, из каких деталей они состоят и какие модели стоит покупать новичку, а какие подойдут только профессионалам.

Как сделать простые электрические «роликовые коньки» своими руками! в закладки 1

Данная самоделка очень классная и думаю её сможет сделать практически каждый, у кого заявлялись лишние китайские мотор редукторы. Конечно практической пользы от такой самоделки не много, но с её помощью, можно развлечь ребенка, да и вообще занять себя в скучное время. Короче сегодня рассмотрим простой способ, как можно сделать электрические платформы для передвижения по ровной поверхности. Думаю, что данная самоделка многим покажется хоть немного интересной. Лично мне она очень понравилась.

Ну что ж, самоделка очень интересная, поэтому не будем тянуть с длинным предисловием, погнали!

Читать еще:  Простейший нож «Шершень» своими руками

И так, для того, чтобы сделать такие электрические “роликовые коньки” нам понадобится:
-десять китайских мотор редукторов
-плата для зарядки литий ионных аккумуляторов типа 18650 (BMS S2)
-аккумуляторы типа 18650 (8 штук всего понадобится)
-два пластиковых бокса для четырех аккумуляторов 18650 каждый
-не очень толстая фанера
-мощный резистор на 1 Ом, 5 Ватт
-гнездо типа “мама” под классический разъем двенадцати вольтового блока питания
-кнопка включения и выключения питания
-ленты липучки
-по одному колесу на каждый мотор редуктор
-провода красного и черного цвета, чтобы не запутаться
-крепкая металлическая пластина толщиной 1 мм
-болты, гайки и шайбы под диаметр сверла, которое будете использовать
-специальные соединители контактов, под размер контактов выключателя
-блок питания на 12 В для зарядки аккумулятора

Из инструментов также понадобится:
-термоклей
-паяльник
-шуроповёрт либо эклектическая дрель
-ножницы по металлу
-электрический лобзик
-карандаш
-линейка
-маркер
-термоусадка
-баллончики с краской для металла

Первым делом необходимо на листе бумаги начертить всю схему соединений в конституции. Автор самоделки любезно показал схему всего устройства, поэтому ни каких проблем возникнуть не должно.

И так, затем берём карандаш, линейку и фанерный лист. После чего чертим на листе ровный прямоугольник со сторонами восемнадцать и тридцать восемь сантиметров. Получившийся прямоугольник вырезаем с помощью электрического лобзика. Всё должно получиться ровно. Если это необходимо, то немного зашкурьте края заготовки обычной мелкой наждачной бумагой, она поможет убрать щепки и занозы с краев.

Теперь с помощью всё той же линейки и карандаша, делаем разметку под моторы редукторы с обеих самых длинных сторон заготовки:




Берём шуруповёрт и сверло с диаметром как у болтов, которыми будем крепить металлическую пластину. Сверлим в сделанных ранее отметках равные сквозные отверстия. Всё должно получиться так, как на фото ниже. То-есть по четыре отверстия с каждой стороны параллельно друг другу и одно ещё небольшое отверстие рядом с крайним отверстием на одной из сторон, на фото всё понятно показано.
Берём моторы и с помощью терма клея, хорошенько приклеиваем их к фанерной заготовке. С каждой стороны нужно приклеить по пять моторов редукторов, параллельно друг другу:




Теперь возьмём бокс для соединения аккумуляторов типа 18650 и приклеим его, так как показано на фото ниже. Он должен располагаться между обоими рядами моторов, ближе к задней части конституции.

Затем необходимо взять провода, модуль для зарядки аккумуляторов, коннектор для блока питания, соединители, выключатель и резистор на 1 Ом. После чего начинаем спайку всех электронных компонентов в одну электрическую цепь, делая всё точно по схеме, которая есть в начале статьи. Паять необходимо аккуратно, чтобы всё было понятно и ровно. Модуль зарядки аккумуляторов располагаем ближе к самим аккумуляторам, чтобы избежать больших потерь из-за сопротивления, резистор приклеиваем рядом с гнездом под блок питания, а само гнездо в свою очередь приклеиваем на передней части конструкции, ровно по центру. При чём гнездо нужно приклеить так, чтобы было удобно подключать блок питания для зарядки. Выключатель следует подключить на длинные провода, длина этих проводов должна быть достаточная, чтобы когда вы стояли на данной платформе, могли спокойно держать выключатель в руке и управлять им, а провода бы не мешались, мотаясь под ногами. Конечно, как по мне управление всей конструкции можно было бы сделать беспроводным, добавив пару ардуинок и специальные беспроводные модули управления специально для них, но так да бы данная самоделка и стоила дороже и сделать бы её было сложнее, да и задержка с проводами, намного меньше чем с беспроводным управлением. Да и сбоев таким образом меньше.

Короче, всё необходимо приклеить точно также, как и на фото ниже:


Устанавливаем колеса на оси редукторов. Поскольку данные колеса предназначены именно для этих редукторов, то они должны сразу же хорошо и плотно на них сидеть. Но если вдруг они будут легко слазить и болтаться на оси мотора, то либо сразу меняйте колесо на другое, либо крепко его приклейте, поскольку лучше не рисковать:

Вставляем заряженные аккумуляторы в бокс и тестируем установку.

Если при включении выключателя все моторы начинает вращать колеса в одну сторону, и повозка начинает ровно ехать, а при выключении естественно перестает ехать, то всё сделано правильно. Если же один или несколько моторов вращаются не в ту сторону, то нужно просто перепаять провода на этом моторе, то-есть поменять местами красный и черный провод:

Читать еще:  Дисковый календарь «Алатырь-камень» своими руками


Берём металлический лист толщиной один миллиметр и линейку с маркером. После чего чертим ещё один прямоугольник со сторонами восемнадцать и тридцать восемь сантиметров. Затем вырезаем с помощью металлических ножниц. Но при вырезании будьте очень аккуратны и не забывайте про технику безопасности!

В данной заготовке необходимо, так же просверлить восемь одинаковых отверстий параллельно друг другу. Данные отверстия должны совпадать с отверстиями на фанерой заготовке, которую делали ранее.

Затем кладём металлическую заготовку на ненужную картонку или фанерку и покрываем слоем краски (автор использовал серую и как по мне, смотреться она довольно неплохо). Делать покраску необходимо в хорошо проветриваемом месте, а лучше на улице. И работать необходимо в респираторе и желательно в защитных очках:


Накрываем общую конструкцию металлической заготовкой и делаем подгонку, чтобы все отверстия совпадали друг с другом.
Затем берём болты, гайки и шайбы и соединяем обе части между собой так, как показано на фото ниже. Как можно заметить, металлический лист должен прилегать к моторам редукторам:


Берём ленты липучки и делаем с их помощью крепления для ног на металлической части конструкции.
Кстати, можно заменить, что провода от выключателя должны проходить через дополнительное отверстие с одной из сторон фанерой пластины:

Теперь нужно сделать вторую, точно такую же конструкцию, как и первую, но к ней не нужно подключать свой выключатель. Вторую конструкцию необходимо подключить к первому выключателю, тем самым сделав общую кнопку управления. Обе конструкции должны работать одинаково.

Также, все места соединений нужно заизолировать с помощью термоусадки или изоленты:


Ну вот и всё! Простые электрические “роликовые коньки” готовы и осталось только их протестировать. Для этого для начала заряжаем обе конституцию. А затем встаём на них и прикрепляем стопы к конструкциям с помощью крепежей из лент липучек. Необходимо ровно и точно стоять на конструкциях. Затем берём в руки кнопку управления и начинаем ездить!

Конечно скорость не очень высокая, но для развлечения и досуга такая самоделка отлично подойдёт. Конечно, можно было добавить несколько диодов в общую схему конструкции, но она работает и без них. Также, можно было бы добавить небольшую светодиодную подсветку, было бы классно. Но данная самоделка и без этого очень крута.

При катании необходимо соблюдать технику безопасности!

Как сделать электрический ролик для катания своими руками

Роликовые коньки популярны не меньше, чем скейтборды или велосипеды. И даже несмотря на то, что сегодня многие переходят на использование альтернативных видов транспорта — гироскутеры и моноколеса — роликовые коньки все равно остаются в тренде.

И чтобы идти в ногу со временем, автор решил усовершенствовать конструкцию, и сделать своими руками приводной электрический ролик.

Первым делом мастер вырезает из листового металла подходящей толщины кусок пластины — она будет крепиться к задней части и пятке ролика.

Основные этапы работ

Затем мастер вырезает еще один кусок пластины, чуть поменьше. В заготовках надо будет сделать отверстия: отдельно под крепление и отдельно под «посадочные места» под подшипники. А потом мастер устанавливает подшипники.

На следующем этапе пластины крепятся к задней части роликового конька. Предварительно мастер установил в большую пластину электромоторчик на 12V.

Потом необходимо будет установить на валы двигателя и заднего колесика большой и маленький алюминиевые шкивы, и натянуть ремень.

После этого останется только подключить электромотор к аккумулятору, а также сделать кнопку. Ее мастер приклеил на термоклей к перчатке. Сам АКБ помещается в сумочку, которая закреплена на поясе.

Подробно о том, как сделать электрический ролик для катания своими руками, можно посмотреть в видеоролике на сайте.

Предыдущий пост

Как сделать автоматическую каретку для видеокамеры

Следующий пост

Универсальный нож-тесак из ручной ножовки по дереву

Комментарии

Информационно-развлекательный интернет журнал

Копирование материалов

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: