18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модернизируем синтезатор своими руками

Изготовление DIY-синтезатора «Генератор странных шумов» (Weird Sound Generator)

В один прекрасный день я понял, что мне необходимо начать работу над каким-нибудь новым проектом. И я вспомнил как один препод в SAE Institute, где я недавно отучился, упоминал что-то про «lunch box synth» как пример интересных самоделок.

Я погуглил немного и нашел сайт Music From Outer Space — «Центр управления DIY-синтезаторами.

Я полицлас все из крутые проекты и решил тоже попробовать сваять свой, не смотря на то, что у меня было ноль опыта в производстве электроники.

Я по ходу сделал все возможные ошибки новичка и в итоге мой синтезатор работает не так как было задумано. Но всё равно я им очень доволен и получил море удовольствия в процессе работы.

Ниже вы можете что и как я делал и послушать небольшое демо.

Твой первый синт

В процессе гугления о DIY-синтах я нашел страницу Your First Synth и решил построить именно его. Я не хотел покупать готовую плату, поскольку это было неспортивно, а сделать ее самому.

Я начал с поиска места, где покупают радиодетали в Стокгольме и нашел супер магазин Elfa, в котором было всё, чего душа пожелает. Я заказал всё необходимое (

€30) и через пару дней получил коробку с миллионом пластиковых кулёчков с деталями.

Следующим шагом было паяние платы. После попытки припаять несколько элементов я увидел, что схема синта отличалась от дизайна платы, и поскольку у меня было ноль понимания что я делал – работа встала.

Пришлось снова гуглить в попытках найти ответы на мои вопросы. И тогда я решил прочитать внимательно что было написано на странице о синте. Я только, млин, тогда я обратил внимание на большие красные буквы, которыми было написано, что страница устарела и надо идти на новую!

Генератор странных шумов

Поскольку ссылка на новую страницу не работала, пришлось снова гуглить. В итоге я-таки нашел обновленную страницу синта. Он назывался Weird Sound Generator (Генератор странных шумов). Список компонентов включал почти все компоненты, которые я уже купил, осталось только дозаказать то, чего у меня не было (

На картинке ниже можно увидеть начало сборки платы. Думаю, что многие сейчас ржут с моей косорукости, но я считаю, что это очень даже ничего как для первого раза.

Можно также увидеть, что соединительные провода (которые с наклейками) очень короткие. Это случилось по двум причинам – В тот момент я не задумывался о том, как я буду крепить плату к лицевой панели. Кроме того, у меня было очень мало провода. Я купил шесть метров и думал, что этого будет с головой. Как же я ошибался – в итоге я потратил около 25 метров провода!

Ниже можно разглядеть законченную плату. Элементы расположены так некомпактно, потому что у моего паяльника было толстое жало, а также из-за моих мега-навыков точной пайки 🙂

Для контроля своей работы, я распечатал все возможные схемы и рисунки и по ним проверял соединение каждого элемента на плате.

Прототип

Когда плата была закончена, пришло время лицевой панели. Моей идеей было сделать деревянный корпус и крышку из шлифованного алюминия. Но я начал с изготовления картонного прототипа.

Я нарисовал свой дизайн лицевой панели, распечатал и вырезал его из картона. На картонке я установил все выключатели и потенциометры (крутилки).

Я решил также добавить ручку громкости и светодиод на выключатель.

Другой модификацией, которою я придумал (сам :-), был переключатель канала, который мог посылал сигнал на правый и левый каналы вместе. Когда он в положении моно – синт можно использовать как обычный моно инструмент, стерео позиция позволяет подключать наушники или любую другую стерео-систему и синт будет звучать в обоих каналах.

Кстати говоря, светодиод, который я использовал, – один из первых светодиодов, производимых в совке. У меня их завалялось пару штук еще со времен, когда в 12 лет я ходил на радио-кружок. А потом, по неясной мне причине, я их приволок с Украины в Швецию. И вот нашлось им достойное применение 🙂

Задняя сторона лицевой панели. Её было гораздо легче сделать, чем спаять плату 🙂

Здесь я уже всё собрал. По идее это месиво проводов должно генерировать звуки. Верится с трудом.

Время первого теста! Я погрузил свою конструкцию в деревянныю коробку, которую я где-то купил.

Вот как это выглядело. Я подсоединил старые колонки и включил синтезатор..

Первое включение

И оно заработало. Я не мог в это поверить! Звук был похож на тот, что я видел на видео других людей, так что вероятно я умудрился избежать серьезных ошибок! Я — бох! 🙂

Следующие пару недель я игрался со своей коробкой.

Готовое изделие

Пришло время сделать нормальный корпус. Во время использования прототипа я заметил, что выключатели канала и питания надо поменять местами. Также я решил добавить еще два выключателя, чтобы выключать голос А и Б — тогда можно будет добиться более простого и чистого звука. Также я допил дизайн панели, сделав его более последовательным.

В это время я поехал в Киев на пару недель и решил заказать изготовление лицевой панели там.

Я нашел контору по изготовлению офисных табличек и отослал им мой дизайн. К сожалению они не печатали на цельном алюминии, пришлось согласиться на алюминий толщиной 0.7 мм наклеенный на 3 мм пластик.

Читать еще:  Шкатулки оригинальной формы своими руками

Через пару дней я получил свой заказ. Выглядело офигительно!

Я одолжил дрель и просверлил отверстия. Поскольку слой алюминия был очень тонкий, края отверстий загибались внутрь.

Грядущая буря

Теперь надо было сделать корпус. Как я уже говорил, я где-то купил деревянный ящик. Он был сделан из какого-то легкого и сухого дерева, похожего на бальзу.

Я хотел, чтобы лицевая панель располагалась под углом, для этого мне удалось разрезать 5 мм дерево простым ножом для бумаги.

Затем внутри я склеил несколько деревянных конструкций, чтобы удерживать плату, батарейку и крышку.

Но главной сложностью было организовать провода. Друг посоветовал мне использовать COM-коннекторы, чтобы легко подсоединять/отсоединять лицевую панель к плате. Также он посоветовал закрепить все провода к плате стяжкой, чтоб они не отрывались.

Проблема заключалась в том, что по сути мне нужно было полностью разобрать прототип и потом снова всё собрать. Это предполагало большую вероятность где-то налажать. Но я решил-таки это сделать за неимением других вариантов.

Я проделал схожую процедуру с лицевой панелью – припаял к ней COM-коннекторы на длинных проводах и закрепил это всё липучками.

Теперь я был готов всё подключить и проверить как оно работает.

Но в животе было неприятное предчувствие. Я подсоединил колонки и включил синт..

Моему разочарованию не было предела! Синт всё еще издавал звуки, но звук был вообще не тот!! Добавилось куча шума и искажений. Звучание голосов А и Б отличалась. Осциллятор 1 вроде как потерял зависимость от осциллятора 2 и генерировал ровный звук вместо вибраций. Крутилка резонанса не имела никакого эффекта. Мои новые два выключателя работали не так как я хотел — они не выключали голоса A/Б, а делали их тише.

Я расстроился, но нашел в себе силы для дебаггинга. Я провел 5 часов проверяя каждый кабель, каждое соединение, но всё вроде как было в норме, я не перепутал провода. Я не видел в чем была проблема.

На меня напала хандра и апатия. Почти два месяца я не мог думать ни о чем больше, кроме этого проекта и тут в конце такая подстава.

Я не знал что делать — начинать всё сначала или продолжать искать ошибки. Но сил в целом у меня больше не оставалось.

Через пару дней знакомая взяла синт с стала играть с ним на кухне. И тогда я понял, что не всё так плохо, как я думал.

Что в итоге

Звук был конечно не тот, что был у картонного прототипа, но всё равно оставалась возможность выдавливать всякие странные звуки из синта.

Немного подумав, я решил оставить всё как есть. Может позже я сделаю еще один, который будет работать нормально.

Так что вот, хочу представить вам мой Генератор Странных Шумов, который генерирует даже более странные шумы, чем предполагалось 🙂

Надеюсь вам понравится.

Так, чур громко не ржать, это моё первое видео на ютьюбе 🙂

Цена вопроса

Я решил опубликовать также смету синта. Она не включает траты покупку на инструментов, которых у меня не было.

Самодельный музыкальный синтезатор

Идея в том, чтобы разработать и собрать электронный синтезатор с некоторыми функциями, эффектами и т.д. Это мой старый школьный проект, и я переделал и изменил его. Это интересно.

В интернете есть много схем любительских синтезаторов. Большинство основано на 555 или какой — то схеме генератора. Ограничение таких решений в том, что такая схема генерирует только один тон одновременно. Чтобы играть реальные аккорды, необходимо нажимать несколько клавиш одновременно, соответственно получая несколько тонов одновременно. То есть, для 12 тонов, необходимо 12 генераторов частоты. Если клавиатура имеет 48 клавиш, то требуется 48 генераторов тонов.

Спасением может быть логическая CMOS микросхема 4060. 4060 представляет собой 14 канальный двоичный счётчик/делитель со сквозным переносом и генератор. Блок схема внутренних функций 4060 из даташита выглядит так. Выход Qn является n-ным значением счетчика, представленным как 2^n, например Q4 2^4 = 16(1/16 тактовой частоты) и Q5 2^5 = 32 (1/32 тактовой частоты).

О частотах хроматизмов можно прочесть здесь

Масштабы октав связаны. Первая октава C1 (16.3Hz) составляет половину второй октавы C2 (32.7Hz) и так далее. Микросхема 4060 может разделить их тактовую частоту через Qn выходы. Нам понадобится 12х4060 генераторов тона, и будет поддерживаться 7 октав(12×7 = 96 тонов, бинго).

Таким образом, первоначальный проект такой. Конструкция состоит из 12×4060 генераторов тона, dsPIC для звуковых эффектов и контроля, усилителей.

На первой схеме показаны генераторы тона 4060. Тактовая частота может быть рассчитана по формуле f = 1 / (2xPixR2xC1). Я планирую использовать 4 октавы (48 тонов) начиная с С3 (130Hz) до B6 (1975Hz). Вы можете сами выбрать требуемые величины. Я подготовил схему с 6 выходным тонам.

Следующие схемы являются простым блоком питания 7805 и усилителем LM386. Ничего особеннного.

Первый шаг заключается в подготовке физических кнопок и ПП. Кнопки взяты от клавиатуры выброшенной китайской игрушки. К сожалению, в игрушке использовались матричные кнопки. Я также сделал ПП для кнопок.

Подготовленная плата для кнопок с оригинальным размером кнопок:

Схемы и провода:

Первоначальная сборка закончена.

Для настройки частоты я использовал свой Nexus 7 и приложение-тюнер gStrings. Спасибо разработчику за такое полезное приложение. Необходимо настроить только одну октаву. Когда C3, C4 или любая другая нота настроена, остальные настроятся автоматически из-за делителя частоты.

Наконец, после выходных и большого количества кофе, первая фаза проекта получилась такой:

Следующие шаги:
-Вы можете заметить пустое пространство между платами. Да, это место для звуковых эффектов и контроля dsPIC.
-Также мне нужно сделать верхнюю крышку.

Мысли:
— Кнопки не такие мягкие, как оригинальная клавиатура. Необходимо найти более подходящее решение для конечного варианта устройства.
— Усилитель на LM386 не сочетается с тонами. Я заметил некоторые искажения при низком уровне громкости. Позже я заменю его на подходящий стерео усилитель. Я хочу иметь левые и правые октавы с разделенными эффектами и звуковым выходом.

Цифровой синтезатор своими руками

Синусоидальный сигнал можно получить обычным аналоговым способом, но существуют и цифровые способы синтезирования сигналов. При использовании цифрового синтезатора искажения не зависят от частоты сигнала, а также стабильность частоты в этом случае гораздо выше. В статье, ниже давайте подробнее рассмотрим схему и принцип действия цифрового синтезатора.

Читать еще:  Делаем воблер из пробки своими руками

Сегодня компьютеры, оборудованные звуковой картой могут генерировать различные сигналы, которые можно использовать для измерений. Также синусоидальный сигнал можно создать с помощью регистров сдвига, на которые подаётся сигнал с тактового генератора, и на выходе которых установлен набор резисторов, преобразующих параллельный цифровой код в аналоговый сигнал.

При использовании резисторов с разными значениями на выходе можно получить различную форму периодических сигналов. Однако из-за того, что система цифровая, и сигнал генерируется ступенчато, то в выходном сигнале могут присутствовать гармоники частоты дискретизации.

Поэтому или частота дискретизации должна быть очень большой и сигнал должен быть сформирован из большого числа ступенек, или частоту следует выбрать приемлемой и использовать небольшое число ступенек, например 32, но фильтровать выходной сигнал. В этом генераторе применён последний способ.

Принцип работы синтезатора сигнала

Схема цифрового генератора

Тактовые сигналы, которые имеют максимальную частоту 6,4 мГц сформированы астабильным мультивибратором на логических элементах G1..G3 микросхемы IC1. Перестройки частоты осуществляется потенциометром P1, в то время как для изменения частоты по декадам используется переключатель К/1.

Микросхема IC1 состоит из набора скоростных КМОП элементов, вместо неё можно использовать менее скоростные ТТЛ логические элементы, скорректировав значение сопротивления R2=270 Ом.

На микросхемы IC1..IC3 подаётся напряжение питания +6 вольт (по паспорту 74AC00 её максимальное напряжение питания может составлять 6 вольт, для серии 4000 — 15 вольт). Чем больше питающее напряжение, тем больше максимальная рабочая частота микросхем. Для делителя IC2 максимальная рабочая частота будет составлять 6,4 МГц при напряжении питания 6 вольт.

Микросхема 74AC00 может выдержать долговременное повышенное напряжение питания до 6..6,5 В (особенно при слабом нагружении выхода).

Тактовая частота задающего генератора в 32 раза больше, чем частота синтезируемого синусоидального сигнала. При максимальной тактовой частоте 6,4 МГц это будет соответствовать частоте синусоидального сигнала 200 кГц. Двоичный счётчик IC2 делит частоту входного сигнала на 32. С выхода Q4 счётчика IC2 сигнал подаётся на вход первого сдвигового регистра IC3, с его выхода Q3B сигнал поступает на вход DA следующего сдвигового регистра IC4. Состояния выходов сдвиговых регистров изменяются синхронно с тактовыми импульсами, поступающими с выхода задающего генератора IC1.

Давайте рассмотрим осциллограмму сигналов на входах и выходах сдвигового регистра IC3:

Сигналы на входах CpA, CpB, DA и выходах Q0A..Q3A, Q0B..Q3B сдвигового регистра IC3.

Из этого рисунка видно, что с каждым тактовым импульсом данные, поступающие на входы DA сдвиговых регистров, записываются в первый разряд каждого из регистров и одновременно сдвигаются на один разряд дальше, данные постепенно переходят с первого регистра на второй, и далее процесс повторяется.

К выходам сдвиговых регистров подключена матрица резисторов R3…R30, которая производит цифро-аналоговое преобразование сигнала и формирует синусоиду.

Сигнал на входе счётчика ID2, на его выходе и синусоида в точке соединения резисторов R3..R30.

Если использовать другие номиналы резисторов то можно будет сформировать любые другие периодические сигналы, например, сигнал треугольный формы. Сумма всех токов с выхода резисторной матрицы поступает на вход усилителя IC5. Синусоидальный выходной сигнал должен быть со средним значением ноль вольт (т.е. без постоянной составляющей выходного сигнала).

Сдвиг уровня сигнала осуществляется с помощью подачи на прямой вход операционного усилителя напряжения смещения с помощью делителей R31 и R32.

Поступающий с выхода IC5 ступенчатый сигнал фильтруется так, что бы осталась только основная гармоника. Для этого используется фильтр нижних частот. Применение цифровой фильтрации было бы предпочтительнее, но это значительно усложнило бы конструкцию.

Труднее всего осуществлять фильтрацию в нижнем диапазоне частот: проблема решается путём компромиссов. Здесь применяется активный фильтр третьего порядка на операционном усилителе IC6 и пассивных элементах R37…R39, C15…C17 в цепи обратной связи.

То же самое можно сказать и о других фильтрах, частоты которых лежат в диапазонах 200 Гц…2 кГц, 2 кГц…20 кГц, 20 кГц…200 кГц, которые очищают синусоидальный сигнал. Вообще для каждого фильтра необходим свой усилитель, но поскольку всё равно необходимо коммутировать цепи тактового генератора переключателем К/1, то используются коммутируемые полосовые фильтры в цепи IC6, коммутируемые переключателями К/2 и К/3.

Операционный усилитель TL080 (IC6) усиливает сигнал, поступающий на его вход в два раза по амплитуде, он имеет низкий уровень искажений и линейную частотную характеристику до частот 300 кГц. Интегрирующая цепь R36, C14 подавляет всплески сигнала, образующиеся в основном на высоких частотах. Сопротивление резистора R36 относительно невелико, что бы амплитуда сигнала не уменьшалась под нагрузкой. Для питания операционных усилителей необходимо симметричное стабилизированное напряжение питания, поэтому кроме источника +6 В применяется ещё и источник -6 В.

Сборка и настройка синтезатора

Рисунок печатной платы изображён на рисунках ниже.

Конденсаторы, используемые в самом высокочастотном диапазоне должны быть припаяны с очень короткими выводами, в первую очередь это касается C5!

Тактовый генератор обеспечивает стабильность частоты порядка 10-3…10-4. Перемычка на входе IC2 переключается в верхнее по схеме положение, и на вход IC2 подаётся частота с синтезатора. Значение частоты должно быть в 32 выше, чем частота синтезируемой синусоиды.

Настройка синтезатора

Вместо переключателя K временно устанавливают короткие перемычки (что бы провода, ведущие к переключателю не мешали), настраивая прибор на третий диапазон. Убедитесь, что тактовый генератор работает и на выходе IC5 присутствует ступенчатое синусоидальное напряжение, а на выходе IC6 присутствует синусоидальный сигнал. Если при максимальном положении потенциометра P2 наблюдается несимметричное ограничение сигнала, то придётся подобрать резистор R34.

Далее следует отрегулировать потенциометр P2 так, что бы сигнал не был ограничен. Теперь надо проверить уровень постоянной составляющей сигнала, которая должна быть равна нулю, это проверяют осциллографом с включённым режимом по постоянному току (так называемый открытый вход), для регулировки подбирают величину сопротивления R31 (или уменьшить сопротивление R32 до 1,6 кОм и включить последовательно с ним подстроечный резистор 470 Ом для регулировки, отрегулировать, измерить сопротивление подстроечного резистора, прибавить к нему 1,6 кОм и таким резистором заменить резистор R32).

Амплитуда сигнала при перестройке на каждом диапазоне не должна изменяться более чем на 1%. На самом верху диапазона может наблюдаться некоторое его снижение (несколько процентов). Для подстройки этого фильтра можно припаять конденсатор ёмкостью 100 пФ параллельно конденсатору C22 со стороны фольги. Не забудьте так же проверить, что изменение амплитуды по диапазонам не превышают 1%! Такие же настройки следует провести и на других диапазонах.

Читать еще:  Как сделать копилки своими руками

При необходимости, конечно, может быть добавлен дополнительный диапазон частот 0,2…2 Гц. Для этого используют отдельную плату. Номинал конденсатора для задающего генератора должен иметь ёмкость 3 мкФ, сопротивления фильтра — по 150 кОм, ёмкости фильтра — 866 нФ, 280 нФ и 352 нФ. Переключатель K должен быть заменён на пятипозиционный.

Если всё работает, то можно подключить переключатель диапазонов, используя короткие проводники. Вполне возможно, что из-за паразитных ёмкостей проводников переключателя в верхнем диапазоне придётся уменьшить ёмкость конденсатора C5.

Устройство смонтировано в небольшом металлическом корпусе. Источник питания состоит из трансформатора с двумя вторичными обмотками (2×10..12 В, 1..2 Вт), выпрямителя на диодах 1N4001, электролитических конденсаторов 470 мкФ и двух интегральных стабилизаторов напряжения 78L06 (положительный) и 79L06 (отрицательный).

Для выходного разъёма генератора используется байонетный BNC коннектор. Общий провод печатной платы гальванически соединён с корпусом. Плата блока питания крепится винтами к корпусу. Ручка настройки должна быть оснащена большой шкалой. Выключатель питания — обычный тумблер.

Для выхода сигналов тактовой частоты f0 и f0/32 можно сзади корпуса установить разъёмы RCA или BNC. Для подключения внешней задающей частоты сигнала f0 там же можно разместить ещё один разъём.

Эскиз передней панели

На ось переменного резистора точной настройки можно надеть шкалу, изготовленную из белого картона, проградуированную делениями, что упростит использование прибора, калибровку шкалы осуществляют с помощью частотомера.

И в заключение необходимо проверить коэффициент гармоник, обычно составляющий не более 0,1%, но если точнее подобрать сопротивления R30…R33, то можно получить коэффициент нелинейных искажений лучше чем 0,07%.

При использовании цифрового синтеза искажения не зависят от частоты сигнала. Стабильность частоты в этом случае гораздо выше, чем в аналоговом генераторе, а диапазон перестройки частоты получается больше, чем например у генератора на мосте Вина. Данную схему можно использовать в качестве лабораторного генератора или для радиостанции.

Hobby Elektronika 2000, №7-8

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

П О П У Л Я Р Н О Е:

Микросхема NE555 (аналог КР1006ВИ1) — универсальный таймер, предназначена для генерации одиночных и повторяющихся импульсов со стабильными временными характеристиками. Она не дорогая и широко используется в различных радиолюбительских схемах. На ней можно собрать различные генераторы, модуляторы, преобразователи, реле времени, пороговых устройств и прочих узлов электронной аппаратуры…

Схема данного металлодетектора простая, из активных элементов одна микросхема, транзистор и несколько диодов. Несмотря на простоту схемы металлодетектор, способен среагировать на приближение медной монеты (диаметром 2,5 см) к катушке на расстоянии около 10 см, а крупные предметы из цветных металлов, на расстоянии более 1 метра!

Простой регулятор мощности для паяльника (лампы) на MAC97A

Простой регулятор мощности до 100Вт можно сделать всего из нескольких деталей. Его можно приспособить для регулирования температуры жала паяльника, яркости настольной лампы, скорости вентилятора и т.п. Регулятор на тиристоре получается по размерам сильно большой и конструктивно имеет недочеты и большую схему. Регулятор мощности на импортном малогабаритном симисторе mac97a (600В; 0,6А) можно коммутировать и более мощные нагрузки, простая схема, плавная регулировка, маленькие габариты.

Модернизируем синтезатор своими руками

В этой статье, я расскажу, как можно модернизировать в домашних условиях музыкальный синтезатор. Задача будет состоять в том, чтобы мы сначала разработали, а затем заново собрали электронный синтезатор, но уже с дополнительными эффектами и функциями.

Сегодня в интернете существует довольно-таки большое количество разных схем для любительских синтезаторов. Большинство из них основывается по принципу 555 или других схемах генераторов. Ограничение состоит лишь в том, что такая схема может генерировать всего лишь один тон одновременно, а для того чтобы играть аккордами, нам необходимо зажимать клавиши вместе, получая при этом несколько звучащих одновременно тонов.

Соответственно для 12 тонов, нам потребуется 12 частотных генераторов. Если Ваша музыкальная клавиатура состоит из 48 клавиш, значит, вам нужно будет 48 генераторов тона.

Итак, в таком случае нас может спасти логическая микросхема CMOS 4060. Такая микросхема имеет четырнадцати канальный двоичный делитель/счётчик с функцией сквозного переноса, а также сам генератор. Блок схема функций CMOS 4060 имеет такой вид: Qn выход будет иметь n-ое значение счётчика, как 2^n, это означает, что Q4 2^4 = 16(1/16 частоты такта) при этом Q5 2^5 = 32 (то есть 1/32 частоты такта). В моем случае, я воспользуюсь именно этой микросхемой.

Размеры октав между собой связаны. Самая первая октава, она же C1 (частота 16.3Hz) имеет в себе ровно половину октавы C2 (частота 32.7Hz) и т.д. CMOS 4060 способна разделять ихнюю тактовую частоту через выходы Qn. Для этого понадобится (4060×12) генераторов тона, при этом будет поддержка 7 октав (7х12 = 96 тонов).

Собственно первоначальный проект получается такой: конструкция составляет в себе 12х4060 генератора тона, и dsPIC который предназначен для эффектов, усилителей и контроля.

На схеме выше изображены CMOS 4060 генераторы тона. Частоту такта которых, мы можем рассчитать по формуле f = 1/(2xPixR2xC1). В моей разработке я использую 4 октавы (то есть 48 тонов) начав с октавы С3 (частота 130Hz) и до октавы B6 (частота 1975Hz). Вы же можете выбрать сами величины, которые Вам требуются.

Итак, подготовлена схема, в которой 6 выходных тонов:

Следующие действия:
— На изображении Вы можете заметить пустое место между платами. Всё верно, это пространство предназначено для контроля dsPIC и звуковых эффектов.
— Также нам необходимо сделать верхнюю крышку.

Мои мысли насчёт этой сборки:
— Кнопки, к сожалению не такие мягкие, как в оригинальной клавиатуре. Поэтому необходимо будет найти более подходящий вариант для решения конечного варианта устройства.
— Усилитель LM386 не совсем сочетается с тонами. При низкой громкости мною были замечены некоторые искажения. Поэтому позже, я скорее всего заменю его на более подходящий стерео-усилитель. Ещё я бы хотел, чтобы у меня были как левые так и правые октавы с раздельными эффектами и выходом звука.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector