6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитная метла на колесах своими руками

Магнитная метла из электродвигателя


Пару месяцев назад автор этой самоделки увидел магнитную подметальную машину, которая собирала железные опилки и стружки. Но посмотрев на цену, понял, что это не для него. Вскоре после этого у него сгорел двигатель и единственное, что от него осталось, это магниты в корпусе. У него сразу же возникла блестящая идея построить собственную магнитную метлу.

Шаг 1: Используемые материалы

— 1 корпус двигателя (или другой большой магнит);
— 2 ролика или колеса;
— Металлический стержень (или подходящая альтернатива для использования в качестве оси) На шахте оказались резьбовые отверстия для винтов;
— 4 винта с гайками;
— дюбель 44 мм.;
— 2 куска металла;
— Эпоксидная смола ;
— 2 пластиковые кнопки от электронного устройства (или другого подходящего материала для использования в качестве колпака ступицы);

Шаг 2: Инструменты

— Защитные очки;
— Сверлильный станок с соответствующими битами;
— Ручная дрель;
— Сверло;
— Dremel (с отрезными и шлифовальными дисками) <или ножовка со сменными полотнами >;
— тиски;
— Хомуты;
— молоток;
— заклепочник (с заклепками подходящего размера);
— Плоскогубцы;
— Отвертка;

Шаг 3: разборка корпуса двигателя






Посмотрите в корпус двигателя и определите, где расположены магниты. Проведите линию вниз по сторонам, где магниты не расположены, чтобы расколоть корпус пополам вдоль оси. Закрепите корпус в тисках, а затем используйте Dremel с большим режущим диском. Когда распилите первую сторону, пилите с другой стороны.

После того, как вы разделите корпус на две части, переключитесь с режущего диска на шлифовальную насадку и очистите все острые кромки / остатки материала по краям.

Обязательно наденьте защитные очки. Этот процесс создает много пыли от режущего диска, а также искры и маленькие кусочки металла, летящие в глаза.

Шаг 4: Разметка и сверление отверстий






Для того, чтобы увеличить площадь магнитной метлы, необходимо соединить две половины корпуса двигателя. Также нужно прикрепить колеса, потому что иначе это будет просто магнитный скребок. Для этого автор использовал комбинацию винтов, заклепок и эпоксидной смолы. К сожалению, корпус двигателя не имеет отверстий, предварительно просверленных в нужных точках. Это означает, что потребуется их просверлить.

Автор принял решение соединить половинки корпуса в конце с отверстиями в корпусе. (Отверстия позволят эпоксидной смоле, которая будет использована на более позднем этапе, сформировать лучшую связь.) После того, как половинки разложены, отметьте места для заклепок. И не забудьте убедиться, что на другой стороне нет магнита!

Затем переверните половинки и отметьте места, где требуется прикрепить оси. Это можно понять, положив будущую ось вдоль края разреза. Затем автор поставил колесо на своё место, чтобы выяснить, насколько близко можно добраться до края, и при этом повернуть его. Как только это стало очевидно, он отметил положение резьбового отверстия, которое хотел использовать для крепления оси. Затем он повторил эту процедуру для другой стороны.

Используйте керн, для разметки отверстий.

Определите нужный диаметр винтов и заклепок. Затем просверлите отверстия соответствующего размера для заклепок в верхней части.

Что касается отверстий в осях, то место, которое нужно было сверлить, было очень близко к краю, и деталь было практически невозможно закрепить в сверлильном станке. Поэтому автор закрепил деталь в тисках и сверлил ручным сверлом.

Очистите края отверстий с помощью шлифовальной машины Dremel.

Шаг 5: соединение половинок металла






Далее требуется сделать кусок металла, который фактически соединит половинки магнитной метлы вместе. Выясните, насколько широкий кусок металла необходим. Положите половинки щетки на кусок металла. Сделайте отметки на металле, рядом с отверстиями. Затем автор отрезал лишний металл от той части, которую хотел использовать в самоделке. Как только металл был обрезан до нужного размера, были отмечены отверстия. Затем отверстия были просверлены на сверлильном станке в отмеченных местах, сверлом того же размера, что и предыдущие отверстия.

Шаг 6: Обработка точки крепления






Понадобится еще один кусок металла. Его размеры, 25 мм. в ширину и 76 мм. в длину. Были отмечены два отверстия с одного края, которые совпадали с отверстиями для заклепок на корпусе двигателя. Затем были отмечены места, где будут размещаться винты, которые крепят ручку. Затем отмеченные отверстия были пробиты керном.

Далее автор просверлил отверстия, расположенные на конце детали, с помощью сверла того же размера, что и для отверстий под заклепки. Затем был определен диаметр винтов, которые будут использоваться для крепления ручки. Данные отверстия также были высверлены.

Теперь нужно сделать так, чтобы ручка была под удобным углом. Поместите металл в тиски таким образом, чтобы горизонтальные отверстия были чуть ниже края верхней поверхности губок тисков. Согните металл рукой, пока он не приблизится к изгибу 90 градусов, а затем нанесите удар молотком.

Шаг 7: крепление половинок







Этот шаг должен быть сделан относительно быстро после того, как эпоксидная смола смешана. Перед тем, как вы начнете склеивать насухо, вставьте заклепки в отверстия, которые были просверлены в обоих кусках металла.

После того, как посадка заклепок будет удовлетворительна, смешайте эпоксидную смолу для металла, а затем нанесите ее на нижнюю часть согнутой части точки крепления ручки. Поместите заклепку в каждое из отверстий и протолкните заклепки через соответствующие отверстия в другом куске металлолома. Как только эта структура будет установлена, поместите заклепки в два оставшихся отверстия. Затем смажьте дно второго куска металла эпоксидной смолой. После того, как он тщательно смазан, протолкните заклепки через соответствующие отверстия на двух половинках магнитной метлы.

Читать еще:  Боксерский мешок своими руками

Шаг 8: Подготовка и крепление оси








Шток, который используется для оси, слишком длинный. Чтобы определить, как далеко можно вставить каждую ось в корпус двигателя, автор совместил резьбовое отверстие в штоке с отверстием, которое просверлено в корпусе. Затем отметил точку. То же самое действие было сделано для второго конца. Стержень был закреплен в тисках и почти полностью прорезан Dremel. Как только вы отрежете оба конца, закрепите их вертикально в тисках и зашлифуйте обрезанные концы.

Смешайте немного эпоксидной смолы для металла. Нанесите её на поверхность оси, которую вы собираетесь прикрепить к корпусу. Совместите резьбовое отверстие в оси с отверстием в корпусе. Вверните винт в отверстие в оси, пропустив его через отверстие в корпусе. Затяните винт с помощью отвертки. Нанесите небольшое количество эпоксидной смолы на часть винта, которая прошла через ось, а затем затяните гайкой. Повторите для другой стороны. Дайте эпоксидной смоле высохнуть в течение ночи.









Пришло время установить колеса. Первоначально автор намеревался сделать колеса из крышек бутылочек для лекарств, подшипников и эпоксидной смолы. Однако нашлись другие колеса.

Ранее было определено оптимальное расположение колес при положении оси. Теперь нужно законтрить колеса, чтобы они не сходили с оси. Автор применил пластиковые заглушки от какого-то электронного прибора. Внутренний диаметр у заглушек был немного меньше, чем требовала ось. Поэтому заглушки были рассверлены до нужного диаметра.

После этого автор смешал немного эпоксидной смолы и поместил её в заглушку.

Шаг 10: крепление ручки

Теперь нужно закрепить ручку. В качестве ручки использован черенок диаметром 19 мм. и длиной 120 см.

Ручка была помещена над язычком крепления ручки. Чтобы отметить места, где сверлить отверстия, были использованы отверстия в металлическом язычке в качестве шаблона. Затем в черенке были высверлены отверстия, используя такой же диаметр, как у крепежных винтов.

После того, как отверстия просверлены, поверните черенок на 90 градусов и затяните в тисках. Наложите на черенок сверху язычок и нарисуйте линию, немного длиннее, чем вкладка. С помощью пилы прорежьте черенок вдоль линии.

Смешайте немного эпоксидной смолы и нанесите ее на язычок крепления. Вставьте язычок в паз на ручке, а затем пропустите винты через отверстия в ручке и язычке. Затяните гайки отверткой и плоскогубцами.
Источник

МЕТЛА НА КОЛЕСАХ

В «М-К» № 4 за 1982 год была опубликована статья, в которой шел разговор о клубе юного техника при домоуправлении № 8 города Витебска, о забавных и полезных машинах, создаваемых его членами. Среди самых оригинальных устройств упоминалась и механическая подметальная машина МПМ-1.

Она была задумана как средство, облегчающее нелегкий труд уборщиц и дворников. Под руководством В. М. Небожака, возглавляющего клуб, МПМ-1 строили десять школьпи-ков в возрасте от 13 до 16 лет. Эго три Саши — Людви-ков, Одноруков и Слемнев, Костя Абрамов, Гриша Алексеев, Эдик Зубрицкии, Сережа Разумов, Дима Рощин, Андрей Сочивко и Витя Харитоненков. Все они стали обладателями медалей «Юный участник ВДНХ СССР», так как их механическая метла произвела должное впечатление не только на республиканской выставке, но и в Москве, на главной выставке страны.

ПРОСТО, КАК ДВАЖДЫ ДВА

«Но это же пылесос!» — именно гак воскликнул кто-то из присутствующих на первом испытании только что склепанной и еще не окрашенной МПМ-1. Опробование проводили прямо в мастерской клуба на замусоренном за время занятий полу.

Прокатили машину туда-сюда и ахнули: за ней пи соринки, даже из щелей между досками выметено дочиста! Подсчитали: за час с помощью МПМ-1 можно убрать помещение или открытую площадку размером 50X50 м — две с половиной тысячи квадратных метров. Вручную веником или метлой такое вряд ли возможно!

Должен признаться, что, когда машину раскрыли и показали се устройство, поначалу возникло чувство легкого разочарования. МПМ-1 виделась сложным агрегатом, начиненным хитрой механикой. Но внутри оказались лишь барабан со щетками да бункер с пылью. Действительно, все просто, как дважды два. К тому же многие детали машины выглядели знакомыми, уже не раз встречавшимися.

Механическая подметальная машина:

1 — откидная рукоятка привода, 2 — колесо, 3 — винт подъема щеточного барабана, 4 — опоры откидной рукоятки, 5 — резиновая опора ручки капота, 6 — ручка капота, 7 — ручки контейнера, 8 — капот, 9 — винт подъема бордюрной щетки, 10 — защитный кожух, 11 — водило, 12 — переднее колесо, 13 — боковые резиновые манжеты, 14, 15 — скобы для переноски машины, 16 — сетка фильтра, 17 — бордюрная щетка, 18 — ролик, 19 — ось консоли бордюрной щетки, 20 — клиновидный ремень привода, 21 — шкив, 22 — накидной замок, 23 — резиновый клапан-подберщик.

Так оно и было на самом деле. В. М. Небожак дотрагивался до той или иной детали и называл: звездочки, цепь, колеса — от детского велосипеда, только спицы сняты и заменены дисками от электропроигрывателей, шкив — от стиральной машины; шестерни — от большой ручной дрели; откидная рукоятка привода и элементы каркаса (трубы и уголки) — от раскладушки и детских санок; а вот здесь в конструкции корпуса использованы элементы уличных светильников, мотоциклетных крыльев, хлебница, листовой алюминий; бункер вырезан к склепан из цинкового корыта; переднее колесо — от грузовой тележки; все ручки — оконные; скобы и накидные замки — от ящиков с приборами; сетка пылевого бункера — от акустической колонки; и наконец, щетки — для подметания полов.

Читать еще:  Ветрогенератор на асинхронном двигателе своими руками

ИТАК, НОНСТРУКЦИЯ

Шасси МИМ-1 трехколесное. Все колеса независимы друг от друга, хотя задние и сидят на одной оси. Правое — приводное. При движении шкив с помощью клиновидного ремня через систему роликов, спрятанных в консоли, передает вращательный момент бордюрной щетке, и та отбрасывает мусор от плинтусов или бордюра на ход перед машиной. Скорость вращения этой щетки зависит от темпа передвижения самой машины, а сила трения о пол — от высоты щетки над ним, регулируемой винтом на консоли. При необходимости бордюрную щетку можно исключить из работы, отведя консоль в вертикальное положение.

Внутри машины есть щеточная каретка. Она состоит из двух щек — алюминиевых пластин, соединенных по бортам четырьмя горизонтальными трубами. Две верхних играют роль каркаса, нижних — оси: на одной поворачивается каретка (здесь же сидят еще колеса и большая звездочка), на другой вращается щеточный барабан. Эти оси — в подшипниках.

От приводного колеса звездочка цепью передает движение на промежуточный блок, а от него щеточному барабану. За один оборот колеса последний прокручивается четыре раза.

Устройство МПМ-1:

1 — верхняя обшивка, 2 — щека щеточной каретки, 3 — механизм подъема щеточного барабана, 4 — боковая обшивка, 5 — съемный контейнер, 6 — штырь-фиксатор (2 шт.), 7 — кронштейн водила переднего колеса, 8 — передняя стенка бункера, 9 — бункер, 10 — задняя стенка, 11 — резиновый клапан-подборщик, 12 — шестерня щеточного барабана, 13 — щеточный барабан, 14 — промежуточный блок шестерня-звездочка, 15 — цепь, 16 — ведущая звездочка, 17 — задняя резиновая манжета, 18 — трубка каркаса.

Барабан состоит из уголкового каркаса с закрепленными на нем 12 щетками. Сила трения их ворса о пол регулируется механизмом, винт управления которым выведен на корпус машины.

В передней части МПМ-1 находится съемный контейнер. Он устанавливается на три швеллерных кронштейна и фиксируется двумя штырями, вставленными в один из них. Сверху контейнер закрывается капотом, который удерживается на месте накидными замками. В нижней части контейнер имеет пылевой бункер емкостью в полтора ведра, нишу для переднего свободно ориентирующегося колеса и резиновый клапан-подборщик. Последний установлен наклонно и, пропуская мусор под собой при движении машины, служит совком для щеточного барабана, забрасывающего мусор в бункер. При этом воздух, гонимый щетками, выходит через сетку капота. Под нее подложен байковый фильтр, поэтому даже мельчайшая пыль не проникает наружу. Снизу рабочий объем машины герметизируют резиновые манжеты — боковые и задняя.

Весит МПМ-1 всего 25 кгс, что позволяет двум подросткам без труда переносить ее.

Особенности и популярные модели ручных подметальных машин

Уборка различных территорий часто проводится путем подметания. Но обойтись веником, метлой можно только при очистке крыльца либо небольшого двора. Если надо очищать более крупное пространство, используют ручные подметальные машины.

Характеристики

Подобные механизмы отличаются повышенной производительностью. Там, где метлой придется махать 4-6 часов, подметальная машина выполнит работу за 30-40 минут. Машина для уборки улицы ездит на колесах. Впереди или снизу у нее всегда расположена щетка, иногда несколько щеток. Для изготовления щеток применяются:

  • проволока;
  • нейлон повышенной жесткости;
  • иные волокнистые материалы.

Подметальная механическая техника эффективно сметает и свежий снег, и песок, и пыль, и опавшую листву. Такие приспособления могут использоваться на грунтовой площадке, на асфальте и цементе, на плитке и других поверхностях. Допускается применение подобных аппаратов:

  • при очистке различных складов и производственных цехов;
  • при удалении грязи на уличных тротуарах;
  • в ходе очищения автомобильных путей общего пользования и подъездных путей;
  • для удаления загрязнений во внутренних дворах частных домов;
  • при уходе за территориями, окружающими гостиницы, магазины, официальные учреждения, офисы и так далее.

Уборочную машину можно использовать для поддержания порядка на автомобильных стоянках, парковочных и технологических площадках.

Разновидности устройств

Подметальные машины с ручным приводом могут оборудоваться дополнительными приспособлениями, в том числе вспомогательными щетками. Устройства с двумя чистящими элементами позволяют ухаживать за различными территориями гораздо эффективнее обычных вариантов. Выбирая подходящий механизм, нужно ориентироваться на круг задач, который должен быть решен. Обращают внимание на:

  • интенсивность очистки;
  • величину уличного пространства или помещения;
  • разновидности вычищаемых отходов;
  • выраженность загрязнений.

Полностью механическое устройство отличается тем, что его придется толкать перед собой. Во время движения щетка раскручивается. Такой вариант считается оптимальным выбором для частного дома либо дачного участка. Отсутствие потребности в электричестве или жидком топливе повышает функциональность аппарата. Но надо учитывать, что для промышленных помещений и уличных территорий большой площади механическая техника подходит очень мало. Если требуется устройство повышенной мобильности, экономящее силы оператора, стоит присмотреться к аккумуляторным механизмам. Надо помнить, что практически все такие подметальные машины понадобится двигать вручную. Для наиболее рационального использования энергии почти всегда аккумулятор служит приводом только для щетки. Но уже и такое нововведение позволяет заметно нарастить производительность. Аккумуляторные подметальные машины стягивают пыль в особые пластмассовые контейнеры.

Наиболее высокой производительностью отличаются бензиновые агрегаты. Они отлично подходят, когда надо очищать обширные открытые территории. Вместимости бензинового бака хватает до 4-5 часов. Именно подметальная машина с ДВС должна использоваться, если планируется убирать строительные отходы. Повышенная твердость такого мусора означает, что приспособление надо оборудовать щетками из жесткой проволоки.

Бензиновые аппараты рекомендованы и для уборки снега. Целесообразно предусмотреть оснащение механизма щетками различной жесткости в зависимости от того, будут убирать только свежевыпавший снег или нет. При выборе подметального агрегата для очистки от растительного мусора надо ориентироваться только на необходимую производительность устройства. Бытовые загрязнения лучше всего удаляются аккумуляторными и механическим подметальными машинами. Приобретать механизм на бензине для очистки любых помещений неразумно.

Читать еще:  Музыкальная колонка для телефона своими руками

Сам себе мастер

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Красивые бордюры для клумб своими руками

1. Из стеклянных бутылок или пластиковых бутылок.

Из стеклянных бутылок получаются очень красивые и декоративные бордюры для клумб.

Лучшим вариантом будет подобрать бутылки одного цвета, если бутылок мало, то их можно чередовать с камнями.

Из пластиковых бутылок тоже получится очень красивый и оригинальный бордюр.

Можно дно бутылки покрасить, чтобы сверху бордюра были красивые цветочки.

При обустройстве бордюра из пластиковых бутылок, лучше всего наполнить их песком, чтобы они не деформировались от перепадов температуры.

2. Из дерева.

Это очень экологичный вариант.

Можно сделать бордюр из круглых бревен, просто из досок или даже палочек.

Красиво будет смотреться плетеный бордюр.

3. Из камня.

Способы кладки камня для бордюра могут быть самые разные.

И форма камня также может быть разная, можно использовать одинаковые по величине и гладкие камни, а можно и различной формы и размера.

4. Комбинированные бордюры.

Комбинировать можно совершенно различные материалы.

5. Из цветов и кустарников.

Для такого бордюра подойдут низкорослые растения и кустарники, например барбарис, самшит, кизильник.

По мере роста кустарников их необходимо стричь, придавая задуманную форму.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Самоделка из бутылок которая защитит тебя от пыли и от заразы!

В этой статье я поделюсь интересным опытом, а также как сделать полезное приспособление на злобу дня так сказать и защитить органы дыхания от пыли в мастерской, а также сохранить здоровье в скоплении людей. Всегда было интересно сделать что то подобное своими руками и тд вот и решил попробовать изготовить. Ведь всегда же увлекательно попробовать сделать самому!?) Ведь так? Погнали. Если лень читать, то всегда можно посмотреть здесь!

Все мы знаем что сейчас происходит во всем мире и в частности в нашей стране.

ШАГ 1.

Нам понадобится 3 пластиковые бутылки, я взял из под кока колы. Основой послужит дно 2х литровой или 1,5 литровой бутылки.

Итак мы делаем разметку нашей маски, рисуем линию среза.

Также поступаем и с двумя другими бутылками поменьше, но там мы отрезаем горлышки а не дно.

И как итог получаем три детали. Основой будет дно от большой бутылки а вот две остальные детали это будут фильтры.

ШАГ 2.

Нужно теперь как то соединить наши детали, для это в основе (будем ее называть далее маской) мы вырезаем три отверстия, размером с горловину бутылки.

Делаем разметку и с помощью паяльника и заточенного как лезвие жала мы аккуратно вырезаем отверстия.

ШАГ 3.

Изготавливаем клапаны. У нас будет всего три клапана, основной по центру это клапан сброса воздуха и два по бокам клапаны забора воздуха. Выглядеть с технической точки зрения будут одинаково а вот работать по разному.

Делать мы их будем из крышек, делаем разметку

И высверливаем отверстия.

Далее нам нужно подготовить клепеж, а именно болты м6, к ним гайки и шайбы.

Следущий шаг, нам нужно вырезать мембраны. Берем обыкновенную резиновую медицинскую перчатку

Обводим крышки и вырезаем.

Потом нужно сделать разметку на мембранах через отверстия в крышке, для болтов крепления. Крепить кстати будем на два болта каждую мембрану.

Также на главный клапан сброса воздуха я сделал небольшую защиту для мембраны. Вырезал из боковины бутылки окружность и также сделал разметку для крепления к крышке через болты.

Собираем клапан сброса, сначала защитная пластинка, затем шайбы,

затем мембрана а после уже пробка. И закручиваем.

Кстати забыл добавить, что бы закрутить наш клапан сброса к маске нужно еще одно бутылочное горлышко, я отрезал такое, нужно отрезать буквально под саму резьбу. и вклеить в маску, ну и дать выветриться клею.

Клей высох и предварительно это выглядит вот так

ШАГ 4.

Далее в работе фильтры, показывать изготовления клапанов на них не вижу смысла так как с технической точки зрения они такие же как и клапан сброса за исключением пластиковой защиты над мембраной.

Собираем фильтры, я чуть уменьшил конусы, чтобы не расходовать большое количество ватных тампонов, я их буду использовать в виде фильтрующего элемента.

Сверху закину двойной слой бинта и все стяну по бокам скотчем, все просто.

Вот так это выглядит, да не особо красиво и броско, но герметично и главное работает.

На фильтра накручиваем наши крышки клапана, они не будут давать выдыхать нам в фильтры а только в клапан сброса, они здесь будут работать только на подачу воздуха.

ШАГ 5.

Последний шаг это комфорт, нужно оклеить уплотнителем для дверей и окон край нашей маски, и прикрепить резинку для того чтобы можно было ее одеть.

Я взял двухслойный уплотнитель, одну сторону вклеить во внутрь, а после развернул и приклеил к краю снаружи. Получается вывернутый уплотнитель.

Прикладываем к лицу, и проверяем работу клапанов. И они работают как надо.!

Пришиваем с помощью степлера бельевые резинки и вуаля. Оно работает!

Я не берусь утверждать что данная маска спасет вас от вируса, но от мелкой пыли в мастерской она меня спасет точно. Я постоянно работаю с деревом и часто дышать просто нечем. Поэтому использую респираторы, но на данный момент купить их невозможно. Так как их просто нет! Вот и нашел выход!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector