9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гараж-ракушка для мотоцикла своими руками

Содержание

Самодельный гараж ракушка для мотоцикла

Уберечь ваш любимый мотоцикл, мотороллер, мопед или даже велосипед от любой непогоды поможет конструкция этого самодельного оригинального гараж-ракушка, который легко сделать своими руками.

Помимо легкости и удобства, не последним его достоинством являться доступность и невысокая цена материалов, из которых он изготовлен.

Для изготовления такого самодельного гаража для мотоцикла необходимо:

— 3,5 см. полихлорвиниловая трубка, в данном случае нам нужны будут трубки длиной 2,5-3м.;

— 3,5 см. коленчатый патрубок -10 штук;

— 3,5 см. Т-образное тройниковое соединение — 10 штук;

— Два сцепных устройства для прицепов (или что-то, чем можно соединить все тройники, например, длинный болт с шайбой и гайкой);

— Клей для полихлорвинила;

— Пила для отпиливания трубок (вполне подойдет торцовочная пилка);

— Несмываемый (спиртовой) маркер;

Изготовление

Итак, мы взяли полихлорвиниловую трубку с тройниками и патрубками. Делаем пять U-образных каркасов. Верхние куски трубы отрезаем, начиная с 90 см, прибавляя затем по 5см для каждого дополнительного элемента.

В общем, действуем по нехитрой схеме:

Боковые элементы отрезаем, начиная с 1,5 м, при этом прибавляя по 3,8 см

Получается, два элемента по 1,5 м, два поb1,54 м и т.д.

Суть этого шага заключается в обрезке тройников и соединении элементов.

Тройниковые соединения обрезаем таким образом, чтобы на соединительном элементе (креплении для прицепа или длинном болте) они помещались заподлицо друг к другу. Затем нанизываем все тройники с присоединенными уже к ним трубками на соединительный элемент.

На данной стадии нашего проекта мы приступаем к раскрою и пошиву брезентовой крыши, которая будет крепиться на уже подготовленном трубчатом каркасе.

При раскрое брезента учитывайте длину каждого U-образного элемента, т.е. исходя из размеров наименьшего U-образного элемента, длина куска брезента должна составлять 1,5 м плюс 1,5 м плюс 90 см плюс дополнительное пространство для трубы и шва. Высоту можно измерить, выставив все трубки вверх, среднюю под 90 градусов, а боковые — под 45 градусов. Высота брезентового покрытия будет равна расстоянию между двумя элементами. В центральной части тента отмерьте 90 см и начинайте постепенно опускаться по длине к концам брезентового куска. Прошейте по 7,5 см вдоль кромки тента в местах куда предполагается пропускать трубки.

Итак, мы прошили брезент в тех местах, куда нужно вставить трубки, в зоне соединения оставьте небольшое пространство, для того, чтобы в это место можно было легко добраться тогда, когда нужно будет приклеивать патрубки.

Соберите все вместе, склейте места соединений, так, чтобы все элементы были распрямлены.

Ну вот наш самодельный гараж для мотоцикла готов! Как видите, для того, чтобы построить такое оригинальное укрытие вам не понадобилось много времени, а ваш «железный конь» теперь надежно защищен от любой непогоды!

Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать своими руками, фото

Личный автотранспорт не исчерпывается одними лишь автомобилями. Допустим, вместо машины для передвижения по городу вы используете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном мотоцикле.

А, может быть, вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Но в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.

Мы же расскажем, как его сделать самостоятельно и с наименьшими усилиями.

Гараж для мотоцикла: для чего он нужен?

Недоверчивый читатель может задать нам вопрос: «А правда ли моему мотоциклу так необходим гараж? Он неплохо чувствует себя и на улице рядом с моим домом».

Быть может, это так и есть, однако мнение быстро поменяется в противоположную сторону, если в одно не слишком веселое утро вы не обнаружите свой велосипед или мотоцикл у своего дома. Еще более это вероятно в том случае, когда вы — владелец действительно дорогого «двухколесного друга».

Чтобы избежать такой неприятности – вам будет нужно либо заводить каждый вечер мотоцикл в дом, что не слишком удобно и вряд ли обрадует домочадцев. Либо построить небольшой мотогараж.

Гараж для мотоцикла — фото:

Если вы часто общаетесь с автомобилистами, то, скорее всего, вы слышали уже немало жалоб на ржавчину на крыле их «ласточки», про коррозию на днище и прочее-прочее-прочее. Но велосипед или скутер в этом плане не являются «неприкасаемыми» — они, как и любой другой транспорт, подвергаются воздействию среды.

И оставлять их доступными всем ветрам и осадкам – верный пусть сократить срок службы. Опять же, регулярно закатывать мотоцикл в дом при первых признаках дождя вряд ли кто захочет. А потому мы опять приходим к выводу, что нужен небольшой гараж для скутера или другого транспорта.

Кроме защиты вашего транспорта от непогоды и злоумышленников, мотогараж привнесет в вашу жизнь несколько удобств.

Первое и самое главное его преимущество – больше никаких импровизированных мастерских на открытом воздухе: в гараже можно организовать рабочее пространство, поставить верстак и стеллажи для запчастей, установить подъемник, в общем, организовать хорошую мастерскую для ремонта или тюнинга вашего «железного коня».

А зимой, когда о поездках на квадроцикле или скутере приходится ненадолго забыть, вы имеете возможность регулярно проверять работу двигателя и заводить его в собственном мотогараже.

У такой постройки есть еще один плюс, о котором рассказывают не очень часто. Сообщество мото- или велолюбителей достаточно сплоченные, и некоторые из них часто собираются, обсудить новинки, поделиться идеями, помочь кому-то с ремонтом или просто приятно провести время в компании единомышленников.

Читать еще:  Релейная плата своими руками

Достаточно просторный, теплый и отделанный изнутри и снаружи гараж станет идеальным местом для таких посиделок с товарищами.

Мини-бокс

Допустим, вам необходимо где-то хранить свой скутер, велосипед или мотоцикл, но при этом желания или денег на возведение полноценной постройки у вас нет. В этом случае можно сделать мини гараж для мотоцикла, где он будет укрыт от дождя и хранится под надежным замком. Его можно выполнить в виде пристройки к дому или уже имеющемуся гаражу для автомобиля.

Для начала необходимо разметить площадку. Так как для нас имеет смысл компактность, то длина и ширина бокса будет не намного больше размеров «железного коня», то же самое касается высоты – не более 1,5-1,8 метров. На размеченной площадке выкапывается котлован глубиной 15-20 см, его дно утрамбовывается и засыпается на треть смесью песка и гравия. Далее уже выполняется заливка бетоном. Не забудьте вмуровать в него основу для каркаса.

Далее вам нужно обшить стенки, часть из них откидные. Расположение последних вы вольны выбирать сами – некоторые делают одну боковую откидную стенку, другие делают ворота в «фасаде» бокса для мотоцикла, а третьи сочетают оба варианта и делают две откидывающиеся стенки.

Заключительный этап постройки – крыша, которую нужно тщательно уложить рубероидом. В качестве наружного покрытия можно использовать черепицу, профнастил или деревянные доски.

Альтернативным вариантом малогабаритного бокса для мотоцикла или велосипеда может служить похожая конструкция, сваренная из стальных листов. Ее изготовление еще проще и, возможно, вам даже не потребуется заливать фундамент. Опытные домашние мастера могут попробовать изготовить телескопический мини-гараж.

Когда там не стоит мотоцикл или скутер – гараж сложен и используется лишь для хранения запчастей и инструментов. Но в любой момент его можно разложить в течение минуты и оставить там своего «железного коня».

Гараж для велосипеда своими руками:

Полноценная постройка

Во многом возведение полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но тут речь идет уже не о пристройке, а потому нужно выбрать правильное место. Желательно, чтобы гараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет угрожать грунтовые и дождевые воды.

Если подходящее место для мотогаража есть лишь в низине, или если там расположен весь ваш участок, то фундамент под него придется сделать выше уровня земли, а со стороны ворот построить пандус для съезда.

Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня».

Для примера, вам нужно построить гараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра. От этих размеров мы и будем отсчитывать габариты будущего гаража. Для удобства слева и справа от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.

А перед квадроциклом желательно оставить 2 м, необходимые для организации рабочей зоны с верстаком и стеллажами для запчастей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было комфортно в ней находиться. В итоге мы получаем, что по размерам гараж должен как минимум иметь в длину 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.

Что касается инструментов, необходимых для возведения, то тут необходимо смотреть на то, из какого материала вы планируете делать мотогараж. Но в любом случае вам понадобится ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, электролобзик, шуруповерт и саморезы для работы с деревом.

Итак, мы выбрали место, разметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем стройплощадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см. Его примерно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а затем залить бетоном.

Если вы будете использовать каркас – на этом этапе следует вмуровать в фундамент его основу из металлического профиля или деревянного бруса (не забудьте обработать его антисептиками и огнеупорными пропитками). Для защиты фундамента от дождевых вод следует сделать его немного выше уровня земли и сделать отмостку вокруг будущей постройки.

Следующий этап возведения гаража – стены и ворота. Стены можно сделать из деревянного бруса, профилированного листа, обычной стали или из строительных блоков. В последнем случае сначала нужно сделать цоколь, его можно залить бетоном.

Дальше укладываются поперечные балки крыши, первый слой из досок, второй из рубероида, третий из черепицы или профнастила. Заключительным этапом постройки гаража будет внешняя и внутренняя отделка и подведение электричества и прочих коммуникаций.

Некоторые мотолюбители используют для внешнего украшения своего гаража стилизованные граффити, нанесенные с помощью баллончиков с краской.

Гараж для квадроцикла своими руками:

Как видите, построить гараж для мотоцикла своими руками не так сложно, как могло бы казаться на первый взгляд. Здесь дело требует не столько особых умений и навыков, сколь элементарного желания и свободного времени.

Выбор материалов и строительство гаража для мотоцикла или скутера своими руками

Гараж для мотоцикла, скутера или квадроцикла позволяет сохранить технические и эксплуатационные характеристики в исправном состоянии на долгое время. Помещение построить легко своими силами, следуя рекомендациям. Предварительно определяются с типом и размером строения, а также с материалом изготовления. Мотогараж отличается от обычного гаража для автомобиля рядом особенностей.

Для чего нужен гараж для мотоцикла

Многие владельцы оставляют свой мотоцикл около дома и считают, что отдельного помещения ему не нужно. Но это не так. От холодного воздуха и осадков детали покрываются коррозией, в результате сокращается срок службы механизмов.

Причины, по которым стоит задуматься о гараже для мототранспорта:

  • возможность установить строение в любом месте;
  • защита от действий злоумышленников;
  • укрытие от неблагоприятных погодных условий, особенно важно убирать транспорт на зимнее хранение (дождь, снег способствуют развитию коррозии на всех деталях);
  • в гаражном помещении удобно проводить ремонтные работы;
  • все запчасти и инструменты удастся хранить в гаражном помещении.

Если сделать гараж на даче просторным, теплым и отделать каждую зону, то место станет идеальным не только для хранения мототранспорта, но и для проведения свободного времени.

Преимущества и недостатки

К достоинствам гаража для мотоцикла относятся:

  • простота сборки конструкции;
  • на покупку материала требуется не много финансовых затрат;
  • сделать можно любую форму;
  • транспорт будет защищен от солнечных, лучей, дождя, снега;
  • возможность хранить инструменты и запчасти в отдельном месте.
Читать еще:  Полочка для ванной своими руками

Недостатки зависят от типа конструкции.

  • Для хранения мотоцикла не очень подходят ракушки, пеналы, палатки. Строения подходят для временного укрытия от осадков. Для постоянного хранения они не подходят. В них мало места, поэтому нет возможности проводить ремонтные работы и хранить запчасти и инструменты. Взломостойкость конструкций низкая.
  • Не безопасными считаются строения из дерева или ДСП. Материал впитывает бензиновые пары, поэтому высокий уровень горючести.
  • Возводить большой гараж из пеноблока для мотоцикла нет смысла. Для стоянки и обслуживания байка требуется намного меньше места.

Изучив подробную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, удастся выбрать приемлемый и доступный вариант.

Определение размеров и типа будущего гаража

Для мотоцикла не обязательно строить слишком большое помещение. Предварительно делают чертеж, в котором уточняют размеры и особенности конструкции. Затем определяются с материалом и рассчитывают его количество.

Для мототранспорта можно соорудить следующие виды конструкций:

  • обычный, просторный гараж из пеноблока;
  • пенал из стального каркаса;
  • строение из сэндвич-панелей;
  • гараж-ракушка.

Лучше всего строить просторное помещение, чтобы имелась возможность подойти к транспорту с любой стороны. Для проведения ремонтных работ следует запланировать зону мастерской. Отвести место нужно и для хранения необходимых вещей и инструментов.

Даже если планируется строительство мини-гаража, требуется брать размеры с некоторым запасом. Делается это с той целью, чтобы в случае замены байка на новую модель габариты соответствовали.

Для мотоцикла

Примерными размерами гаража для мотоцикла являются: высота строения не меньше 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост хозяина), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.

Для скутера

Стандартные размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.

Для квадроцикла

Ширина и высота квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их этих параметров, рассчитывают габариты самого строения.

Для удобного подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 60 см. В противоположной от двери стороне желательно оставить расстояние больше, около 2,5 метра, для проведения ремонтных работ.

Итак, гараж для квадроцикла должен в длину быть 4,5 метра, в высоту и ширину по 2,5 метра.

Выбор материалов для строительства

Для строительства фундамента нужно подготовить щебень, песок и цемент. Пригодятся брусья или металлические панели для основания и каркаса.

Возведение строения возможно из следующих материалов:

  • Прочностью и надежностью отличаются строения из металла.
  • Строение из кирпича отличается прочностью, надежностью и долговечностью, но для возведения кирпичных стен нужны навыки.
  • Пеноблоки отличаются меньшей стоимостью, чем кирпич. Строение из пеноблока хорошо удерживает тепло и устойчиво к влаге. Конструкцию собрать не составит труда.
  • Экономичным вариантом является гараж из древесины. Строения из дерева красиво смотрятся, хорошо сохраняют тепло, прочные и долговечные. Предварительно следует материал обработать антисептиками, пропитать антипиренами. Эти составы дезинфицируют поверхность и повышают противопожарный уровень.
  • Легко и быстро возвести гараж возможно из сэндвич-панелей или профнастила.

Чтобы работать было быстро и легко, потребуются инструменты: лопата, дрель, саморезы, анкеры, шуруповерт, сварочный аппарат, болгарка.

Постройка гаража своими руками

Постройку конструкции для хранения мотоцикла начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда внутрь помещения. Затем приступают к строительству каркаса, стен и кровли.

Фундамент

Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В дальнейшем следует выполнить ряд действий:

  • По всему периметру предполагаемой постройки выкапывают траншею глубиной 18 см.
  • На дно траншеи выкладывают слой щебенки и песка.
  • По периметру устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см так, чтобы после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
  • По углам конструкции вбивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
  • Замешивают цемент. Полученным раствором заливают поверхность пола.

Возведение каркаса

Как только бетонная стяжка высохнет, приступают к возведению каркаса. Его выполняют из дерева или металла. Деревянную конструкцию предварительно обрабатывают антисептическими составами.

По периметру будущей конструкции под небольшим уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления используют саморезы и металлические уголки.

В нижней половине каркаса рекомендовано сделать вентиляционное отверстие для поступления внутрь помещения свежего воздуха. Окошко закрывают металлической сеткой с мелкими ячейками.

Стены и крыша

К установленному каркасу прикрепляют профлисты или листы ДСП с помощью саморезов. В результате получается три сплошные стены и одна стена с выемкой для двери. Для прочности к двум основным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На них устанавливают петли.

Крыша должна выступать над стеной примерно на 25 см, чтобы осадки не попали внутрь гаражного помещения. Желательно сделать крышу односкатной, чтобы вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают короткой.

Для крыши сначала выкладывают поперечные балки, затем слой досок, только после этого приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть сделан из шифера, профнастила или черепицы.

Сборка конструкции

После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:

  1. На застывший фундамент крепят опорные балки из деревянных брусьев или металла. Под материал желательно подложить гидроизоляцию. Для фиксации опоры используют анкера.
  2. Для установки каркаса по углам крепят вертикальные опоры, которые между собой связываются горизонтальными перемычками.
  3. После возведения каркаса приступают к кровельному перекрытию. Между двумя противоположными сторонами крепят брус. Одну сторону делают меньше, чтобы крыша была под уклоном.
  4. Затем приступают к обшивке гаража, например, листами фанеры или профлистами. На этом этапе при необходимости проводят установление утеплительного слоя, например, из минеральной ваты.

На последнем этапе формируют крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.

Гараж для мотоцикла своими руками

Вождение мотоцикла в чем-то можно сравнить с ездой на породистом скакуне, эмоций от вождения хватает. Но, в отличие от автомобиля, мотобайк ошибок в управлении или обслуживании не прощает, поэтому времени на ремонт и наладку уходит вдвое больше, да и хранить мотоцикл нужно только в гараже, под открытым небом мототехника долго не живет. Лучшим вариантом сохранить свой байк в хорошем состоянии будет строительство гаража для мотоцикла, теплого и безопасного.

Читать еще:  Зажигалка с индикатором газа своими руками

Что выбрать для лучшего друга

Если задаться целью и найти недорогой и удобный вариант гаража под мотоцикл, то в большинстве случаев строительными экспертами будет предложен примерно такой список конструкций:

  • Капитальный вариант гаража для мотоцикла из пеноблока, теплый, просторный и удобный;
  • Помещение из сип панелей или пенал в виде стального каркаса, обшитого тонколистовым металлом;
  • Каркасный вариант гаража для хранения мотоцикла из сэндвич-панелей;
  • Гараж-ракушка.

Остальные разновидности укрытий в виде пластиковых, бетонных, арболитовых или шлакоблочных построек не рассматриваем из-за абсолютной непригодности для использования под обслуживание и хранение мотоцикла.

Скрупулёзное сравнение и практика показывают, что из приведенного перечня самым подходящим вариантом для мотоцикла оказывается легкая каркасная постройка из сэндвич-панелей.

Выбираем для хранения мотоцикла гараж из сэндвич-панелей

Почему сэндвич-панели оказались наиболее подходящими под гараж с мотоциклом:

  1. Нет необходимости объяснять, почему строения в виде палатки, тента или гаража ракушки не подходят для хранения мототехники. По сути, это неплохой вариант временного укрытия для дачи или для хранения во время отдыха на природе. Для постоянного хранения и обслуживания мотоцикла в таких помещениях просто не хватает места, чтобы полноценно заниматься техникой, а делать серьезный ремонт «на коленке» будет себе дороже;
  2. Не совсем подходят для хранения мотоциклов гаражи из сип панелей, деревянного бруса, ДСП и прочего горючего материала. Даже при хорошей вентиляции бензиновые пары, как в губку, будут впитываться в материал стен, и на каком-то этапе вся конструкция может сгореть без остатка;
  3. Строить полноценный капитальный гараж из пеноблока для хранения мотоцикла бессмысленно. Это все равно, что выделять отдельную комнату в квартире под канарейку. Для стоянки и обcлуживания мотоцикла достаточно площадки в 9-10 м 2 , при этом в такой гараж легко войдет квадроцикл и мотоцикл с коляской.

Важным достоинством сэндвич-панелей является простота строительства, при этом без дополнительных расходов гараж из сэндвич-панелей получается с довольно привлекательным внешним видом. Такой гараж для мотоцикла своими руками строится за несколько дней без лишних затрат.

Строим гараж под мотоцикл из сэндвич-панелей

Панели представляют собой сэндвич из двух оцинкованных профилированных листов с уложенным между ними толстым слоем минеральной ваты. Такой «бутерброд» имеет высокие характеристики теплоизоляции и, самое главное, не корродирует и не горит, а значит, наиболее безопасен для хранения мотоцикла. Сборная конструкция гаража из сэндвич-панелей по закону представляет собой обычную «времянку» — временное некапитальное подсобное строение, поэтому ставить ее можно практически в любом месте, нужно только разрешение владельца участка.

Проще всего купить готовый набор для строительства гаража. В комплекте идет стальной каркас, кровля для крыши и сэндвич-панели. Стоимость такой сборки в среднем может колебаться от 100 до 150 тыс. рублей. Но при желании можно собрать гараж для хранения мотоцикла и запчастей своими руками.

Обустраиваем фундамент и возводим каркас гаража

Прежде всего, потребуется подготовить площадку под фундамент. Для этого на участке срезают верхний слой мягкого грунта на глубину в 20 см и отсыпают поверхность слоем песка. По размеченному контуру гаража выкопаем на глубину 70-80 см четыре угловые скважины под установку вертикальных опор каркаса.

В качестве угловых стоек используем стальные пустотелые балки квадратного сечения, толщиной 60 мм. Высота опорных стоек после установки в скважину должна составить не менее 240-260 см, в зависимости от вашего роста и желания иметь высокий потолок в гараже. Сразу необходимо определить сторону будущего гаража, где будут установлены ворота и выполнен заезд для мотоцикла.

Каждую стойку до заливки бетона в скважину нужно самым тщательным образом выровнять по вертикали с помощью отвеса и строительного уровня. Через сутки стойки необходимо обвязать по низу, срединной и верхней части каркаса горизонтальными поперечными балками. В плоскости, где в будущем предполагается наличие ворот, потребуется приварить раму для установки подъемных ворот.

После окончания работ с каркасом на песчаный пол потребуется уложить пленку и слой ЭППС, весь «бутерброд» закрывается бетонной стяжкой толщиной в 5-7 см.

Крыши и стены гаража под хранение мотоцикла

Для обшивки стен используются стеновые плиты. Установка блоков выполняется достаточно просто. Первый ряд панелей выкладывается на слой гидроизоляции, уложенной на бетон. Возможные щели и неплотности прилегания необходимо задуть баллончиком с пенополиуретаном.

Второй ряд укладывают поверх первого. Перед состыковкой плит замок обрабатывают силиконовым герметиком, панели соединяют и крепят к стойке каркаса специальными длинными саморезами, с буром на острие.

Для сборки крыши и укладки кровельного покрытия потолок необходимо зашить обрешеткой из шпунтованной доски или прогонными балками. Остается вырезать сэндвичи по размеру, уложить на плоскую или односкатную раму крыши. Свесы крыши необходимо зашить пластиковой планкой и навесить водосточный желоб.

С внешней стороны стен нужно установить водосточный желоб и систему отвода воды от гаража. В нижней части на стены устанавливают металлический фартук, защищающий основание гаража от дождевой воды.

Ворота и внутренняя отделка

Конструкция гаражного помещения для хранения и обслуживания мотоцикла будет неполной, если внутреннюю поверхность стен оставить без отделки. В качестве облицовочного материала лучше всего подойдет обычная деревянная вагонка. Перед обшивкой стен доски необходимо обработать антипиреном и двумя-тремя слоями масляного или алкидного лака. Такой прием сделает облицовку очень красивой и нечувствительной к испарениям внутри гаража.

В помещении определяется место для стеллажа и зона для стоянки мотоцикла. Зачастую под мотоцикл на бетонный пол гаража укладывают слой оцинкованного металла. Все капельки масла или подтекания технологических жидкостей из агрегатов мотоцикла останутся на металле, и не будут разъедать бетонный пол.

Подъемные ворота целесообразно оснастить калиткой, внутренним светильником и решеткой приточной вентиляции. В этом случае приоткрытая створка калитки оберегает от сквозняка и одновременно обеспечивает полноценный приток свежего воздуха, позволяет обслуживать мотоцикл в гараже при любой погоде. При желании вместо подъемных ворот можно использовать более легкие и не менее прочные рольставни.

Заключение

Технология сэндвич-панелей позволяет построить гаражи и парковки самых разных форм и размеров, даже таких, как изображены на фото. Главное — помещение для хранения и обслуживания мотоцикла получилось теплым и, благодаря стальному каркасу, не менее прочным, чем кладка из пенобетона. Сэкономленные средства можно потратить на отделку помещений и приобретение инструмента и запчастей для мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector