0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дешевый лонгборд своими руками

Как сделать лонгборд своими руками

а где купить колеса для него?

В скейтшопах, где ж ещё.

Вот сделал по этой инструкции) 90 см

Год спустя отвечу — да, ищи LongClub в вк.

Ну спустя год и я задам вопрос, как прогресс?

Походу не очень)

беру на заметку )

Большое спасибо! Пост помог. Взяв за основу интересующие моменты создал некий surf-board длиной 60 см и шириной 32 по центру. Компактный и приятно кантоваться за счёт ширины)

и во сколько он обошёлся? со всеми затратами

titebond или аналог. Хороший столярный. Но некоторы используют эпоксид

в магазине ) В трактории, гравити, в сша заказывал..

ребятки, а что скажите если клеить из 2-х слоев 6 мм фанеры? жизнеспособный вариант?

Электроскейт своими руками.

А вот и очередной, практически ежегодный пост про электроскейты.

Новый сезон — новая доска 🙂

В этом году, после огромного маунтинборда Trampa, я решил сделать микро доску с интегрированным в деку отсеком под аккум и электронику. В итоге эта кроха мне нравится точно не меньше маунтинборда, который я делал в прошлый раз. А может даже и больше.

Flipsky FSESC 6.6 — самый доступный вариант топового VESC 6.

Куча возможностей для тонкой настройки всех параметров, плюс приложение для телефона, в котором можно следить за расходом, пробегом, скоростью и т.д.

Flipsky 6368 140kv

Минимум отверстий в корпусе, достаточная мощность, относительно небольшие габариты — для небольшой асфальтовой доски — самое то.

Caliber E-Trucks. Они чуть шире стандартных Caliber, что на мой взгляд положительно сказалось на внешнем виде доски.

10S2P из высокотоковых ячеек 18650

Небольшой РУ пульт, хорошо зарекомендовавший себя в электолонгбордах.

Дека и кожух собственного производства.

Дека — пирог из стеклоткани, смолы и родной, греющей душу, березки.

Дека: 67*23,5*2,1см; конкейв — 1см

Отсек под аккум и vesc: 34*15*1.7см

Шкивы 15:44 зубцов

В итоге получилась компактная городская доска.

Максимальную скорость я сделал 30км/ч

Вес всей доски — 6,8кг

Пробег на 6Ач аккуме — 16-19км

Бюджет доски — около 40к руб

P.S. Если вас заинтересовала тема электро-лонгбордов, то советую чекнуть мои предыдущие посты (благо их там не много)

Электролонгборд своими руками. Маунтинборд.

Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.

В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.

Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.

Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.

Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.

Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.

Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11

В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.

Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.

Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их — плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.

Цена: 120$ за 2 мотора

Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.

Цена: около 14.5к руб

В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.

Впечатления о нем смешанные. Из минусов (по сравнению с VESC) — более резкий старт, отсутствие телеметрии, отсутствие настроек, сильный нагрев. Из плюсов – цена, индикатор заряда борда на пульте, реверс с пульта. Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея. Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.

соединяем все не путая + и — , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.

Создание лонгборда своими руками

Лонгборды — явление модное. Однако не каждому любителю экстрима такая мода по карману. Если вы хотите сэкономить на покупке доски или просто хотите, чтобы ваш снаряд был особенным и уникальным, можете сделать его своими руками.

В этой статье мы расскажем, как сделать лонгборд самому.

Стоит отметить, что самостоятельная сборка лонгборда — процесс нехитрый, но и не такой простой, как может показаться. Прежде чем приступать к нему, убедитесь, что умеете обращаться с деревом и различными станками по его обработке.

Что вам понадобится?

Для того чтобы создать хороший снаряд, который не подведёт вас при первом же катании, недостаточно иметь только лобзик и огромное желание.

Оборудование

В идеале под рукой у вас должно быть следующее оборудование:

  • пресс (далее мы расскажем, чем его можно заменить);
  • электролобзик;
  • лазерный уровень;
  • отвёртка.
Читать еще:  Робот-уборщик на Arduino своими руками

Теперь нужно поговорить о том, какие материалы понадобятся вам для создания лонгборда своими руками.

Материалы

Чтобы собрать полноценный снаряд, запаситесь следующими изделиями:

  • фанера толщиной 4 мм. Для того чтобы сделать одну доску, хватит одного листа фанеры. Однако следите за тем, чтобы лист этот был идеально ровным, не берите первый попавшийся товар. Вы можете сразу в магазине попросить разделить пласт на отрезки от 30 до 40 сантиметров. Но, если магазин такой услуги предоставить не сможет, вполне возможно проделать такую работу в мастерской самостоятельно;
  • шкурка для лонгборда (лучше выбирать перфорированную);
  • траки и колёса;
  • столярный клей;
  • клей ПВА;
  • акриловые краски;
  • саморезы.

Приступаем к работе

Допустим, у вас уже есть отдельные отрезки фанеры шириной в 30–40 сантиметров. Далее, вам нужно будет придать им нужную форму и образовать конкейв.

Выбираем форму

Вам необходимо запастись лекалом, на котором будет в полный размер начерчена будущая форма доски. Вы можете создать его самостоятельно (только следите за симметрией) или распечатать по частям из сети. Важно, чтобы эскиз в длину был чуть меньше листов фанеры, чтобы от краёв оставался отступ.

После этого форму переведите на один из кусков фанеры. Наметьте осевую линию. Она должна быть ровной и чёткой. Наметьте точками те места, в которых вскоре окажутся отверстия для траков.

Делаем конкейв

Для того чтобы создать хороший изгиб нашей доски, мы можем использовать специальный пресс, который называется стапель. Однако, если вы не часто работаете с деревом, такого агрегата в вашей мастерской может не оказаться.

Станок можно заменить весьма незамысловатым изделием. Возьмите толстую доску, которая будет больше листов фанеры в длину и ширину, а посередине прикрепите саморезами к ней узкий брусок шириной около пяти сантиметров и высотой около трёх.

Складываем наши куски фанеры друг на друга таким образом, чтобы лист с намеченной формой оказался сверху. По периметру листов сверлим отверстия.

После этого листы можно скрепить друг с другом столярным клеем.

После того как вы хорошо промазали листы клейким веществом, положите их на импровизированный пресс таким образом, чтобы рейка на толстой доске оказалась ровно посередине будущего изделия.

Края фанерной заготовки нужно прикрепить к толстой доске при помощи саморезов. Следите за тем, чтобы все саморезы были затянуты одинаково. В противном случае конкейв получится неровным.

Помните о двух вещах:

  • Не нужно затягивать шурупы слишком сильно, так как при сильном изгибе на лонгборде неудобно стоять.
  • Но и не ослабляйте крепления слишком сильно. После снятия с пресса фанера немного выгнется по направлению к прежней форме.

Через сутки вы можете снять фанеру с пресса и гордиться тем, что своими руками создали заготовку доски с конкейвом. При помощи лазерного уровня проверьте, ровным ли получился изгиб. Если у него есть серьёзные изъяны, попробуйте подправить их, снова поместив доску на сутки под пресс.

Пилим и сверлим

После того как доска получила нужный нам изгиб, мы можем приступать к приданию формы. При помощи электролобзика выпилите по контуру очертания доски.

Там, где намечены точки для сверления, просверлите отверстия для траков.

Крепим шкурку

Когда готова форма доски, мы можем наклеить на неё с одной стороны шкурку. Если вы купили изделие, предназначенное специально для колёсных досок, то клей вам не понадобится. Одна из сторон такой шкурки окажется самоклеящейся.

Мы рекомендовали выбирать именно перфорированную продукцию, так как у неё есть маленькие отверстия по всему периметру. Благодаря этим дырочкам при наклеивании шкурки не будут образовываться пузыри.

Наводим марафет

Вы можете просто покрасить свой лонгборд, а можете придать ему индивидуальности, своими руками создав неповторимый рисунок. И в том, и в другом случае принцип действия будет одинаков.

Сперва поверхность фанеры желательно зашкурить наждачной бумагой. Затем загрунтовать. Грунт делается из клея ПВА. Его просто нужно разбавить водой до такого жидкого состояния, чтобы вещество было удобно наносить кисточкой или губкой.

После того как грунтовка высохла, можно приступать к покраске. Желательно для этого использовать акриловые красители.

Завершающие штрихи.

Когда высохнет краска, мы сможем прикрепить при помощи маленьких саморезов траки с колёсами. После этого устройство будет готово к эксплуатации.

Если вы знаете другие способы самостоятельного создания лонгборда, напишите о них, пожалуйста, в комментариях.

На рынке можно приобрести разнообразный развлекательно-спортивный транспорт, который будет интересен как детям, так и взрослым. Однако гораздо выгоднее и проще собрать свой уникальный веломобиль. Рассмотрим принцип создания классического веломобиля.

Что может быть интереснее совместной прогулки влюблённой пары или молодой семьи с детьми на современном велосипеде-тандеме? Рассмотрим принцип создания парного велосипеда своими руками.

В последнее время вырос спрос на необычные транспортные средства, не последнее место из которых занимает лигерад. Рассмотрим принцип этого устройства и способ его создания своими руками.

Электрический лонгборд своими руками

Всем привет. Сегодня будем делать самодельный электрический лонгборд. Такая самоделка выйдет на порядок дешевле, чем покупать уже готовый лонгборд, да и все что сделано своими руками, ценится намного дороже, чем все покупное.

Все детали, которые использованы для создания лонгборда есть в конце статьи.

Чертеж будущего электрического лонгборда.

Первым делом, на листике бумаги необходимо нарисовать форму будущего лонгборда. Рисуем от руки, ну а потом будем разбираться с размерами.

Примерный чертеж лонгборда

Когда разобрались с формой, переходим к вычислению размеров.

Для этого, размещаем на плоскости два стальных уголка, и прикидываем все элементы будущей самоделки.

Таким образом все будет размещаться на доске.

Делаем раму лонгборда

Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

Окончательная примерка всех компонентов

После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

Корпус лонгборда после сварочных работ

Далее, шлифуем все сварочные швы шлифовальной машинкой. Желательно добиться наиболее гладкой поверхности.

Читать еще:  Знай и умей Техника своими руками

После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.

Процесс покраски лонгборда

Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.

Рисуем чертеж доски

Вырезаем доску болгаркой

Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.

Процесс покраски доски лонгборда

Процесс сборки электрического лонгборда

Соединять раму и доску будем при помощи заклепок. На раму кладем доску, сопоставляем все углы, после чего с помощью дрели делаем первое отверстие. Соединяем доску и раму с помощью заклепок.

Сверлим первое отверстие и заклепываем

Таким же образом сверлим остальные отверстия, по ходу заклепывая их.

В итоге получаем такой внешний вид доски

Монтаж колес на лонгборд

Посте того, когда доска готова, приступаем к монтажу колес на лонгборд. Это не маловажный момент, так как неправильно выставленные колеса будут нарушать баланс при езде.

Переворачиваем доску, и позиционируемым колеса.

Отмечаем места под отверстия

Сверлим сквозные отверстия под крепления колес

Прикручиваем колеса к доске

В итоге получаем такой результат

На этом этапе можно проверить надежность доски, и посмотреть как доска выдерживает Ваш вес.

Работа с электроникой лонгборда

На этом этапе будем позиционировать аккумуляторы. В нашем случае, будет использовано 6 аккумуляторов на 6 вольт. В итоге, напряжение питания нашего лонгборда будет 36 вольт. Этого более чем достаточно, ведь привод колес может питаться от напряжения от 24 до 42 вольт.

Аккумуляторы склеиваем между собой автомобильным двухсторонним скотчем.

Клеим двухсторонний скотч на аккумуляторы

Со стороны моторов, устанавливаем всего 2 аккумулятора, чтобы осталось место для контроллера, все остальные крепим со стороны колес без моторов.

Для надежного крепления аккумуляторов, вырезаем тонкую металлическую полоску.

Отмечаем места изгиба полоски.

Выгибаем полоску таким образом, и фиксируем аккумуляторы

Аккумуляторы после фиксации

Далее, переходим к плате контролера моторов. Ее будем размешать непосредственно возле моторов.

Размещение платы контролера электромотора

Защищать контролер от враги будет пищевой судок.

Закрепляем плату контролера на доске с помощью болтиков, после чего подключаем электромоторы. Здесь ничего сложного, так как цвета совпадают.

Подключение силовых проводов электромоторов лонгборда к контролеру

Таким образом подключаем остальные провода драйвера моторов

С помощью стяжек наводим порядок с проводами


Для подключения аккумуляторов, необходим провод с сечением от 1,5 квадрата. Аккумуляторы соединяем последовательно.

Последовательное соединение аккумуляторов

Припаиваем коннектор к проводам от аккумулятора

Теперь подключаем аккумуляторы, и тестируем работу устройства.

Тест лонгборда. Все работает отлично.

Установка и подключение индикатора напряжения.

Чтобы знать состояние аккумуляторов, необходимо подключить индикатор напряжения. Монтировать его будем в пластиковый судок, который так же будет защищать плату управления.

Вырезаем под размер индикатора отверстие, и монтируем туда индикатор.

Монтаж индикатора напряжения

Туда же и установим кнопку включения контроллера

Так как судок имеет большую высоту, размечаем его, таким образом, чтобы у нас остались ушка для крепления, а лишнее убираем.

После покраски получаем такую крышку.

Индикатор подключается к выводам аккумулятора напрямую, после чего можно окончательно собирать лонгборд.

Окончательная проверка работы лонгборда

На этом сборка самодельного электрического лонгборда окончена.

проверка в полевых условиях.

Детали, которые необходимы для электрического логборда.

Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.

Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:

  • Электрический привод для лонгборда. Покупал здесь.
  • Контролер для приводов. Покупалздесь.
  • Индикатор для батарей. Покупал здесь.
  • Аккумуляторы на 6 или 12 вольт
  • Стальной короб размером 20×40 мм.
  • Стальной лист 1,5 мм.

Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.

Дешевый лонгборд своими руками

Электрический лонгборд TESL своими руками

После покупки «Сахара» всегда думал, что следующее средство передвижения, конечно не скоро, но будет на батарейке. Всё оказалось намного раньше=).

На скейте я катался с институтских времён, их даже выпускала местная авиадвигателестроительная фабрика, только на всех старых досках развалились или стерлись колёса. А как иногда классно порассекать на нем вдоль пляжа, или по набережной и лучше по Геленджикской какой-нибудь. Отдельно колёса именно на мою старую советскую доску не удалось найти и я купил на Али подвески с колёсами целиком, еще и лучше. В процессе поисков попалась куча запчастей для электрификации: шестеренки с ремешками и моторчиками, моторколеса без подвески, подвески с моторколесами одиночные и двойные, электроника для всего этого. Мысль крепко засела по средине расстояния между ушей, и вот уже зимой мне попался на глаза комплект из двух подвесок, одна с двумя моторколесами 90мм + электроника по вкусной цене относительно остального, я сильно зачесался=)

У продавца было всего пять отзывов, но все на пятёрку, американцы и немцы, по фоткам вроде всё норм. Вес колёс почти 4 кг! Как «врали» китайцы, мощность каждого колеса 600вт. У самоката М365 мощность 350вт и дури блин хватает, даже если каждое колесо по 300 и вместе 600 это будет очень круто. В общем 11.11 я сдался, заказал со скидками и промокодами комплектом у одного продавца за 8.9р. Сначала очень быстро приехала электроника почтой РФ в прозрачном пластиковом боксе. Колёса прибыли СДЕКом немного позже. Вес колес оказался немного меньше (3.6кг) и вид немного другой в отличие от сайта, впрочем, про это писали все покупатели. Провода датчиков Холла оказались без разъема, продавец ничего не смог пояснить, в сети информация тоже очень скудная.

Подключил только двигатели и к лабораторнику на 22в, все работает, только на пульте показывало низкий заряд батареи (10%), на максимальной мощности через какое то время электроника отключалась.

При торможении напряжение на блоке падскакивало до 28в, т.е. я думаю, что и рекуперация будет работать, прикольно. Дальше я нашел подходящие корпуса для разъёмов датчиков Холла и занимался их фазировкой по одному колесу, хотя и так всё работало, но ведь зачем то эти провода есть, и на плате под них есть разъемы, наверное для синхронизации, и еще одна полезная функция выяснилась позже методом тыка. Иногда китайцы ставят провода а самих датчиков нет, подключил питание, проверил, сигналы есть. Пришлось переставлять провода датчиков, пока колесо нормально не заработало в прямом и реверсивном направлении, 3! (три факториал) комбинаций. На втором колесе цвета проводов встали в таком же расположении (фото выше). В последствии оказалось, что выключенная доска запускается если посильнее крутануть одно из колёс.

Читать еще:  Грузовой электровелосипед своими руками

Потом приехали батарейки 18650 Litocala 3Ач 20А 10шт с приваренными лепестками. Отличные батарейки, уже ставил их в шуруповерт, классно всё работает. Как их скомпоновать? На глаза случайно попался кабелегон 16х16мм, отлично туда батарейки защелкунулись, сделал две колбасы по 5 штук, спаял и по быстрому прикрутил все это добро на деку старого скейта, очень хотелось попробовать как поедет, на алихе попадались ролики у других продавцов с вялыми проездами еле-еле.

Афигенно все поехало, встал своими 70-ю кг, нажал курок, и с места, бодро, меня повезло даже на малой мощности, даже толкаться не надо, как жаль что не лето. В общем, всё супер, можно заказать еще батареек для 2Р (3Ач наверное будет маловато, и у готовых досок батарейки помощнее), дождаться БМСки, и делать нормальную деку. Болтали про всё это с коллегой по работе, его яблочные часы наслушавшись наших разговоров стали выдавать ему рекламу крутых досок – просто загляденье как они сделаны, вот оттуда и был взят прототип деки по размерам и форме.

Вот ссылка, посмотрите как все классно, какие ролики, какие ценники=) https://bustinboards.com/collections/hybrid-collection?utm_source=igfb&utm_campaign=longboard

Телик у мну оказался правильного размера в ширину, ну и не всё ж ему простаивать, иногда можно и поработать. Погонял размер картинки, добился 90см в длину, прикрепил перед экраном бумажную ленту и перерисовал, а сначала хотел печатать кусками на принтере, все оказалось намного проще и быстрее.

Можно идти в гараж пилить. Странно, но девятислойной фанерки из канадского клёна у меня не оказалось, но был кусок бакелитовой фанеры 16мм толщиной в 22 слоя, правда она изрядно потрудилась в качестве опалубки под заливку бетона на стройке, ну и фик с ним, прочности у ней осталось еще до дури, выпилил и пошлифовал, немного, края прошел кромочной радиусной фрезой.

Отфрезеровал отверстия под платформы подвески, решил поставить их сверху, так на 2см ниже центр тяжести, ну и смотрится круче. Прикинул размещение электричества, решил сделать всё одной высоты, для этого пришлось фрезеровать углубление под батарейку в 5мм, и еще одно углубление под провода двигателей для их размещения под блоком электроники, очень удачно они перестали торчать и дрыгаться=), и плюсом дека стала полегче (2.8кг).
Приехали дополнительные батарейки, спаял и скрутил все в единой блок с платой БМС. Вес батарейки получился 1.120кг 10S2P 36в 6Ач.

Пытался переделать блок питания от принтера под зарядное устройство, менял детальки, перематывал трансформатор, токовые датчики там всякие …, а ничего не получилось, плюнул и заказал у узкоглазых партнёров, а пока зарядил батарейку взятым у коллеги блоком от самоката.

Закрепил все на деке и стал думать о защитном кожухе. Мыслей всяких было – вагон, смотрел пластиковые коробки в магазинах, потом вспомнил про имеющиеся ящики под рассаду, один оказался в гараже и очень удачно подошел по длине, ширину можно было бы и поменьше сантиметра на три, но не может же везти постоянно=). Ящик еще СССРовский, на донышке выбита цена 2р50коп и прикольные рёбрышки жесткости на дне, они конечно добавили 1см в клиренсе, но и прочности тоже. Пластмасса очень качественная, умели же раньше делать, вязкая, не колкая, 2мм толщиной. Решил загнуть длинный край, отрезал донышко по высоте, оставив припуск 2см на загиб. Дальше была разработана целая технология для этой операции. Высота внутренней полости требовалась 18мм, вырезал внутрь кусок ДВП 16мм ну и 2мм получалось от толщины стенки, зажал всё это в тиски через уголок, ДВП поджал струбцинами, выровнял по высоте, и стал греть феном=). Пластмасса сжалась по высоте стенки в два раза, и в итоге я загнул правилом около 1см толщиной уже 4мм, немножко подшлифовал торец и даже не пришлось лишнее обрезать, чудеса. Прикрепил его к деке на десяти винтах М5.

Нормальный кожух получился, почти как заводской, китайцы просят за что-то похожее меньшего размера 800р. В кожух врезал кнопку включения, разъём зарядки и световод индикации.

Про эту индикацию. Электроника пришла с самой простой кнопкой, у других продавцов были кнопки со светодиодом, я решил просто отдельно диод поставить, поигрался со всякими и выбрал двухцветный моргающий + сопротивлятор. При очередных тестах я обнаружил, что диод моргает только красным цветом, бл…ь, не долго прожил. Потом оказалось, что всё с ним в порядке, он моргает красно-синим пока не активирован пульт управления, как только его включаешь, переходит на моргание красным=) Дополнительный функционал, прикольно.

Еще про характеристики и функции.

Доска выключается после пяти минут простоя, включается или кнопкой, или вращением одного из колес. Как опцию китайцы предлагают индикатор батарейки в спецразъем на плате, пока не купил, вроде пульт и так показывает заряд, при маленьком всё выключится само. Клиренс получился 50мм, вес 8.2кг, у китайцев борды меньшего размера весят по 7кг, так что для моего такой вес норм.

Пульт тоже выключается после 5 минут простоя, на нем есть кнопка включения, кнопка реверса, индикатор заряда батарейки доски 10%-60%-100%, индикатор блютуз, переключатель мощности на три положения, на курке при нажатии от себя плавное нарастание мощности, при нажатии на себя – торможение, встроенный аккумулятор с зарядным гнездом microUSB, скрытая кнопка поиска устройства.

Крепление всего к деке через винты на резьбе. Для батарейки сделал хомутики. Батарейка, БМС и зарядка, все на разъемах. Ну и последние штрихи. Покрасил низ и носики верха деки и приклеил шкурку. Вот что получилось.

Запускать такое по квартире очень опасно, 8кг на бешенной скорости, стоит только не туда нажать, один раз она прилетела в стену, хорошо что батарея висела на 2мм выше.

Когда колеса соберут побольше пыли – начинаются пробуксовки, на максимальной мощности запускать не решился.
Ждем лета. Интересно, сколько проедет по расстоянию и какая будет скорость?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector