0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как НЕ правильно обходиться со светодиодом (с рубрики — этого лучше не делать, это не правильно !)

Содержание

Не учите детей никогда не злиться – лучше объясните, как делать это правильно

Как правило, все мы заботимся о своих детях так, как это делали наши родители – делаем все, чтобы они были сыты, одеты, обуты, получали хорошее образование и так далее. И хотя все это очень важно, не стоит ограничиваться лишь этим. Зачастую мы забываем о том, насколько важно заботиться и об эмоциональных потребностях детей, чтобы в дальнейшем они могли избежать многих неприятностей.

То, что вы удовлетворили все потребности ребенка в физическом плане, еще не означает, что стоит пренебрегать его эмоциями. Хоть эмоциональное благополучие и зависит от материального, оно зависит от него далеко не так сильно, как нам кажется. Благополучный в материальном отношении, но запущенный в эмоциональном отношении ребенок может чувствовать, что с ним что-то не так, но зачастую неспособен выразить свои чувства словами. К тому же он видит, что родители, на первый взгляд, заботятся о нем ничуть не меньше, чем родители сверстников, и потому загоняет свои эмоции в глубины подсознания, пытаясь делать вид, будто с ним ничего не происходит. Именно эти скрытые в подсознании эмоции рано или поздно прорываются наружу в виде злости и гнева.

Мы, родители, должны научить своих детей управлять своими эмоциями и контролировать их должным образом. Сделать это не так уж и сложно, зато усвоенные нашими детьми знания окажутся им полезны на протяжении всей жизни.

14 вещей, которым стоит научить детей, чтобы помочь им управлять своими эмоциями:

1. Регулярно и ненавязчиво спрашивайте у них, как они себя чувствуют.

Расскажите своим детям о том, что в открытой демонстрации своих чувств нет ничего постыдного, особенно в отношениях с родителями. Просите их прямо говорить о том, что они думают и чувствуют. Ну а если вам кажется, что ребенка что-то беспокоит, поверьте, лучше спросить об этом, чем столкнуться с неожиданными осложнениями.

2. Дайте им понять, что в тех или иных эмоции нет ничего «постыдного» или «неправильного».

Ваши дети (да и мы сами, если уж на то пошло), не могут заставить себя испытывать или не испытывать определенные эмоции. Но если они думают, что вы негативно относитесь к определенным эмоциям, то они могут счесть их «неправильными», и пытаться подавлять в надежде заслужить ваше одобрение. Объясните им, что не бывает правильных или неправильных эмоций, что они отдельные, самостоятельные личности и имеют полное право чувствовать любые эмоции.

3. Учите их распознавать эмоции.

Важно научить своих детей различать испытываемые ими эмоции и разделять их по категориям. Когда они на что-то (или на кого-то) злятся, постарайтесь сделать так, чтобы они понимали: то, что они чувствуют – именно злость, а не что-то другое. Чем четче они будут представлять, что именно чувствуют, тем больше у них будет возможностей корректно выразить эти чувства.

4. Не подавляйте их индивидуальность.

Поощряйте самовыражение ваших детей. Не пытайтесь подстроить их под какой-то «правильный» образ, существующий лишь в вашей голове. Если ваша дочь хочет надеть красные заколки для волос, не спорьте с ней и не заставляйте надевать зеленые лишь потому, что, по вашему мнению, зеленый цвет идет ей больше. А если вашему сыну больше нравится балет, чем бокс, не заставляйте его ходить на бокс лишь потому, что «танцы не мужское дело».

5. Разговаривая с ними, используйте теплые и эмоциональные слова.

Если вы что-то чувствуете в отношении детей, стоит говорить им об этом. Постарайтесь, чтобы они четко представляли, какие именно эмоции вы испытываете в их отношении. Они должны знать, что происходит в вашем сознании – не заставляйте их гадать и додумывать это за вас.

6. Напоминайте о важности позитивного взгляда на самих себя.

Регулярно напоминайте детям, насколько важно ободрять и воодушевлять самих себя. Они должны знать, что когда они чем-то расстроены или опечалены, им стоит напоминать себе о том, что все будет хорошо – рано или поздно, так или иначе. Позитивное воодушевление самих себя изрядно способствует мотивации.

7. Разговаривайте с ними о неудобных и некомфортных эмоциях.

Будьте готовы к тому, что вам придется говорить с вашими детьми о вещах, которые они считают неприятными или некомфортными. Да, никому не нравится грустить, но этой эмоции никому не избежать. То, что они испытывают грусть, вполне нормально, но они должны знать, что вы не оставите их наедине с нею.

Читать еще:  Переделка лампового фонаря на светодиодный

8. Позволяйте им самовыражаться с помощью искусства и не только.

Позволяйте детям самовыражаться так, как им хочется. Убедитесь в том, что у них есть какая-то «отдушина», с помощью которой они могут выражать эмоции. Это может быть музыка, рисование, танцы, спорт и так далее – главное, чтобы им это нравилось.

9. Поговорите с ними о том, как справляться с собственными эмоциями.

Рассказывайте вашим детям, как вы справляетесь с собственными эмоциями. Убедитесь, что они знают, как выражать наиболее часто возникающие в их сознании эмоции, объясните им, насколько это важно. Они должны знать о том, что им не стоит «закупоривать» свои эмоции внутри.

10. Проводите больше времени вместе на свежем воздухе.

Когда вы находитесь вместе с детьми на свежем воздухе, это помогает расслабиться и вам, и детям. Постарайтесь приучить детей регулярно бывать на природе вместе с теми, кто им небезразличен. И хотя, на первый взгляд, влияние такого времяпровождения не так уж и велико, в масштабах всей жизни оно способно творить чудеса.

11. Показывайте хороший пример в эмоциональном плане, старайтесь не допускать излишне бурных реакций и не срываться на детей.

Будьте хорошим примером для ваших детей. Они реагируют на то, как вы себя ведете, и зачастую меняются, пытаясь вам подражать. Контролируя свои эмоции, вы помогаете вашим детям делать то же самое.

12. Помогите детям установить четкие границы в выражении эмоций, при этом не обесценивая их.

Дайте понять вашим детям, что, когда дело доходит до эмоций, как правило, лучше сперва подумать, а уже потом действовать. То, что им плохо, еще не означает, что стоит срываться и огрызаться на всех присутствующих. У всего, что мы делаем, есть свои последствия, и им не следует об этом забывать.

13. Убедитесь в том, что им удобно говорить с вами о своих эмоциях, и они не боятся этого.

Всегда будьте готовы поговорить c детьми об их чувствах и дайте им понять, что с этим они могут обращаться к вам в любое время дня и ночи. В вашем обществе они должны чувствовать себя в безопасности. Им нужно знать, что их не будут осуждать.

14. Помогайте справляться с эмоциями с помощью телепрограмм, книг и знакомых предметов.

Используйте знакомые им вещи для разговора об эмоциях. К примеру, когда они видят по телевизору в любимом сериале что-то печальное, спросите у них, что они чувствуют по этому поводу. Помогите им связать собственные чувства с привычными им проявлениями, которые они регулярно видят в книгах или по телевизору, не упустив ни одной из наиболее важных.

Как НЕ правильно обходиться со светодиодом (с рубрики — этого лучше не делать, это не правильно !)

Вам надоел какой-либо светодиод . своим монотонным, молчаливым, холодным (зимой и так холодно), белым свечением . хотите от его избавиться..но не знаете как лучше. а выбрасывать в мусор не интересно и банально. потирайте руки с ехидной улыбкой. эта статья для вас ..

Если включаете светодиод не перепутайте полярность. она от того и «полярность» — что должно быть полярной (это не тавтология ведь полярность разная) .
Все знают, что есть Инь и не Инь . Янь и не Янь . (полюсов больше чем вы думаете) так вот .. катод, анод, плюс, минус, юг, север, запад, восток, верх, низ, а еще где-то 8765 измерений .
Чтобы правильно включить Светы диод надо правильно припаять его . Для пайки берут толстые алюминиевые провода и самый мощный паяльник который есть у вас в доме . ну не меньше 77 Вт . причем жало у него должно быть широкое, короткое и тупое .
Паять лучше без канифоли . ну на фига вам его переводить по мелочам . да и роль канифоли при пайке до конца не изучена вчоными..
Загружаем паяльник в припой и очень долго и нудно пытаетесь залудить одну ножку светодиода . царапая его горячим жалом вдоль и поперек, рисуя пчонпхановские иероглифы .
Коль надоело держать паяльник в руках . прижмите к его жалу ножку диода и пусть так стоит 94 мин на плите. после чего вновь старайтесь царапать и залуживать как ножки так и алюминий .
Если диод начинает понемногу плавиться .. то нормально . плавленый диод светит как лазер . там эффект линзы образуется .
Ну вот, немного поплавився и не залудился . все по плану..так задумано . перед пуском диод надо прогреть . как машину зимой . а теперь возьмите нитками привяжите контакты диода к проводам без изоляции .
Изоляция не нужна, ведь как известно из «теории относительности» — свет тускнеет . ибо лишний вес преломляет свет, искажая пространство, время и деформирует самых летящих фотонов в сторону ненуной изоляции .
Теперь провода заверните косичкой . кто сказал что закоротит . всегда можно более высокое напряжение добавить, если низкое решило коротить . как будет калится провод . то правильно, у нас и лампа накаливания и светодиод заодно выйдут (2 в 1) .

Возвращаемся к полюсам . когда светодиод на 3 в это означает три «вкрутки» то есть 3 на 3 на 3 или 3 в кубе вольт . во во, я тоже когда-то думал что это так просто, а оказалось . нет ..там всьо зашифровано, сами понимаете товар двойного назначения . так что не моргая готовим 9 вольт .
Больше напряжения, больше получите отдачи и полезное действие выше 364% .. прям ультрафиолет появится . сварка отдыхает . Главное чтобы сильно не загореть . поэтому надо на себя крем от загара нанести с фактором защиты + 124..и затемненные очки наденьте с бейсболкой . а лучше маску сварщика .
Значит по закону Ини и Яни подключаем плюс диода к минусу питания, а минус диода к плюсу питания . кто сказал что неправильно . Фэн-шуй почитайте, да . по нему так все надо делать, интернет мне сказал, говорю же . чтобы была гармония..блин ..
Опс . вот как диод круто засветился . видели . инфракрасным светом . увидеть удается не всем, зато тепло почувствует каждый . а что еще надо, когда холодно зимой . белого света от снега и так много .
Не, ну я не знаю че у вас свет вырубило во всем квартале . видно кто -то не так включил. ))

Читать еще:  Светодиодная подсветка рассады

Видео сжигания светодиода:

Последовательное или параллельное подключение светодиодов?

В светильниках и фонариках применяется две схемы – последовательное и параллельное соединение светодиодов. У этих схем есть масса вариаций и комбинированных вариантов, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Чтобы понять какая схема соединений лучше – нужно узнать, что такое вольт-амперная характеристика и какая она у LED.

Основные теоретические вопросы

Вольт-амперная характеристика (сокр. ВАХ) – это график отображающий зависимость величины тока протекающего через любой прибор от напряжения, приложенного к нему. Простая и очень ёмкая характеристика для анализа нелинейных компонентов. С её помощью можно выбрать режимы работы, и определить характеристики источника питания для прибора.

Взгляните на пример линейной и нелинейной ВАХ.

График под номером 1 на рисунке отображает линейную зависимость тока от напряжения, такую имеют все приборы резистивного характера, например:

  • Лампа накаливания;
  • обогреватель;
  • резистор (сопротивление);

График номер 2 – это ВАХ характерная для p-n переходов диодов, транзисторов и диодов.

Подробнее о работе диодов

Какое выбрать подключение светодиодов: последовательно или параллельно? Это сильно зависит от условий работы и источника питания, а также системы стабилизации напряжения и тока. Для правильного выбора нужно рассмотреть оба варианта.

Изначально шла речь о вольт-амперной характеристике не просто так, рассмотрим подробно её форму для Led приборов.

Обратите внимание, что в области напряжений ниже чем 2,5В, ток через светодиод протекает крайне малый или вообще не протекает. Преодолев уровень в 2,5 вольта через диод начинает протекать ток и он зажигается на участке от 2,5 до 3 вольт. После этого уровня ток начинает стремительно нарастать.

Для 5 мм диодов белого свечения рабочий ток – 20мА при 3В, а при 3.5 вольта ток будет равняться 80 мА, что в четверо превышает номинал.

Яркость диода хоть и зависит от протекающего через него тока, но при чрезмерно больших значениях LED светится не намного ярче, чем при номинале. Поэтому не стоит экспериментировать с высоким показателями – ваши диоды просто перегорят.

Значения напряжений могут различаться в зависимости от типов и конструкции LED, на это влияет их количество в одном корпусе, цвет, и даже материал который был выбран в качестве основы чипа.

Как правильно подключать?

При параллельном соединении светодиодов нужно пользоваться ограничительным резистором для каждого из диодов, как изображено на рисунке ниже. Это даёт возможность установить ток для каждого из элементов электрический схемы.

Схема параллельного соединения светодиодов

Ниже схема НЕ правильного подключения резистора в цепь.

Так подключать не правильно

При параллельном подключении светодиодов и любых других потребителей, напряжение на их выводах будет равным. С одной стороны это хорошо, но не для диодов. Каждый светодиод, даже набор взятый из одной партии, имеет небольшой технологический разброс параметров. Напряжение, необходимое для достижения номинального тока, может незначительно отличаться в пределах десятых долей вольта.

Выше вы видели вольт-амперную характеристику прибора и легко сделаете вывод, что незначительное превышение номинального напряжения ведет к лавинообразному росту тока и перегреву. Некоторые предлагают исключить и резистор из этой схемы, такое соединение светодиодов самое неудачное!

Общий ток в цепи равен сумме токов в каждой из ветвей параллельной цепи. Если выбирать, как соединять светодиоды для работы в цепи с повышенным напряжением (6 и более вольт), лучше использовать последовательное соединение.

Последовательное подключение диодов

При такой схеме вы можете использовать диоды в цепях с любым напряжением.

Напряжения между элементами распределятся в нужном количестве, а ток вы зададите резистором. Параллельное включение светодиодов не позволяет добиться такого результата. При последовательном подключении общий ток цепи будет равным току через один из элементов.

Онлайн калькулятор для расчета резистора

Варианты соединений

Чтобы выполнить последовательное соединение светодиодов на 220В, воспользуйтесь схемой ниже.

В данном случае в большей степени ограничивает ток конденсатор С1, он играет роль реактивного сопротивления. Подробнее о расчете конденсатора мы писали в статье. Для получения необходимого значения емкости конденсатора воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Так вы можете подключить даже один светодиод.

Если вы хотите собрать схему последовательного соединения светодиодов на 100 вольт постоянного напряжения, в цепь нужно включить порядка 30 светодиодов. Тогда необходимое напряжение будет порядка 90 вольт. Расчёт резистора выполнить по формуле в предыдущих разделах статьи.

Конденсатор нужен для сглаживания пульсаций тока, резистор стоящий параллельно – для разряда конденсатора после отключения прибора, в целях безопасности. Если источник питания достаточно стабилизирован их можно исключить.

Альтернативный тип подключения

Последовательно-параллельное соединение светодиодов – встречается в прожекторах и других мощных светильниках, работающих как от постоянного, так и от переменного напряжения.

Как видите, матрица поделена на ветки, каждая из которых имеет токоограничивающий резистор. Конкретный экземпляр предназначен для замены штатной лампы плафона в салоне автомобиля. Если один диод выйдет из строя – одна цепь перестанет гореть, а остальные цепочки продолжат свечение.

Если вы не можете определиться, как подключить светодиоды последовательно или параллельно, есть альтернативный вариант — гибридное соединение. С первого взгляда непонятно в чем смысл.

Гибридный вариант принял достоинства от последовательного и параллельного соединения светодиодов. Схема будет работать полностью, даже если один из элементов в цепи перегорит, в тоже время остальные элементы не испытают перегрузки. Напряжение на каждом сегменте будет ограничено светодиодом с наименьшим падением.

Чтобы собрать светильник правильно, а LED работали долго и не перегревались, нужно определиться как подключать светодиоды — последовательно или параллельно. Вы ознакомились с сильными и слабыми сторонами каждого из вариантов. Благодаря полученным знаниям можно выполнить ремонт LED лампы или прожектора.

ДЛЯ ВАС ПО ТЕМЕЕЩЕ ОТ АВТОРА

Как правильно подключить RGB светодиодную ленту к контроллеру. Правильные схемы с описанием

SMD 3528, 5050, 5630, 5730 параметры и технические характеристики

Правильный расчет резистора для светодиода, подбор резистора по цветовой маркировке + онлайн калькулятор

3 способа замены галогеновых ламп на светодиодные в люстре

КПД светодиодного светильника (светодиод + питание + форм-фактор)

Регулировка яркости LED. Все о диммерах для светодиодных ламп

6 КОММЕНТАРИИ

Фигово сделан светильник.
Надо оставлять как можно больше металла на плате, чтоб улучшить теплоотвод.

Сколько смотрю схемы включения светодиодов, но так и не понял: зачем нужен токоограничивающий резистор, если при последовательном соединении сумма падений напряжений помещается в рабочий диапазон? К примеру 12В/4шт=3 вольта на каждом, или вполне так себе в рабочем диапазоне, судя по опыту и графику в статье: примерно семнадцать миллиампер, при том что светодиоды повышенной яркости нормально работают и при двадцати. Просто для страховки?

Читать еще:  Светодиодный Софтбокс за копейки!

Тоже в недоумении, как и Дмитрий. Снял свою люстру специально посмотреть, каким образом осуществлен первый режим ее включения — светодиодный. Что выяснил: пребразователь-выпрямитель от сети

220 выдает постоянное 265V. 93 светодиода в последовательной цепи без всяких резисторов. Снял показания: падение напряжения на каждом скачет в пределах примерно 2,7-2,9V, ток цепи 0,053А (тоже нестабилен, меняется в пределах +-0,004А). Прихожу к выводу, что в схеме выпрямиться стабилизатора тока нет (вскрывать не стал, т.к неразборная конструкция). Почитал инетик — везде однозначно утверждается, что такой режим работы светодиодов крайне нежелателен: скачки тока, да еще и его завышение относительно номинального 0,02А для белых диодов в 2,5 с лишним раза! Однако этот режим включения люстры используется всегда и подолгу, работает она уже лет 7, и не похоже, чтобы собиралась перегорать. Диоды — 5-и миллиметровые «соломенные шляпки». Короче, непонятно мне, как так… Буду благодарен, если кто-нибудь разъяснит это всё.

Сейчас объясню. Весь интернет забит полубреднями на тему подключения светодиодов. Ключевая фраза: «Светодиоды питаются током». ****** необразованные. В электронике ВСЁ питается током! Все схемы рассматриваются с точки зрения прохождения ТОКА! Ну да ладно. Теперь по существу. Светодиоды МОЖНО запитывать без резистора. МОЖНО. Это я для интернетных упорошей такими большими буквами написал. Ещё раз повторю — можно. Но есть нюансы.
1. Вы должны четко соблюсти температурный режим. То есть ни при каких условиях не допускать перегрева. При перегреве меняется ток потребления, а компенсировать нечем. Светодиод сдохнет.
2. Вы имеете гарантированное, стабилизированное напряжение питания. При превышении напряжения меняется ток потребления, а компенсировать нечем. Светодиод сдохнет.
3. Не используете светодиоды в предельном режиме. У светодиода со временем присутствует некоторая деградация параметров и можно выскочить за приемлемый ток. Далее лавинообразное увеличение тока а компенсировать нечем. Светодиод сдохнет.
4. Без токоограничивающих резисторов или источников питания можно не попасть в приемлемый токовый диапазон питания светодиодов. К примеру напряжение питания 5В. А светодиод у вас потребляет номинальный ток при 3,4. Что будете делать? Поставить два? Будет не хватать и может плохо светить. А если один, то сгорит.
Поэтому чтобы получить от светодиода номинальную отдачу придется или делать нестандартное напряжение питания под конкретный светодиод или вводить токоограничивающие элементы.
Вот так вот всё просто.
Это кстати единственное ВМЕНЯЕМОЕ объяснение во всём рунете.

Лично я иногда использую схему без резистора.
Например заменил лампочки в салоне УАЗ + установил дополнительное освещение (для работы со сваркой).
Но не так все просто, да я убрал токоограничивающий резистор, включил 3 светодиода последовательно, НО для стабилизации применил 7809 с регулировкой (резисторы в цепи минуса), таким образом подбирается оптимальный ток.
Для светодиодов 5730 ток в пределах 80 мА (на радиаторе) и вполне нормально работает много лет

Ты гадёныш !
ОТКУДА родом — ты не из РОССИИ.
все лампочки в продаже из—— ДОГАДАЙСЯ?——Китай
все фонарики и другое свето——-ИЗ КИТАЯ
Раша — (НАКЛЕЙКИ приклёпывает)
НА али заказал УФ фонарик-прислали ,недорого,упакован.
на почте вскрывать не стал. ПОЖАЛЕЛ ! что не вскрыл…..
Корпус фонарика поцарапан линза стекла косо стоит.
при вставке бат— нет свет.
доработка на 400 руб.
форнарик 50руб.
ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ОТ *РОСНАНО*

«Со мной несправедливо обошлись». Как сделать правильный жизненный выбор

«Так получилось», «просто не сложилось», «со мной несправедливо обошлись»… Слова, которые мы часто слышим, а может, и сами говорим. Нередко человек видит себя жертвой обстоятельств: время идет, а жизнь складывается не так, как хотелось. В действительности же он сам делает выбор и строит свою жизнь в соответствии с ним.

Не делать выбор – это тоже выбор. Позволить другому принять за тебя решение – это твой собственный выбор. Быть пассивным и плыть по течению – выбор. Не все выборы делаются сознательно, но Сознание – лишь малая часть психики. Нередко выбор делается именно Бессознательным, которое исходит из своих собственных интересов.

Например, жена алкоголика продолжает жить с пьющим агрессивным мужем, говоря, что у нее нет другого выхода: «Некуда идти», «детям нужен отец», «без меня он пропадет»… На самом деле, есть и выбор, и выход. Просто она выбирает именно такое положение дел, имея скрытые («вторичные») выгоды: ореол мученичества и повышение самооценки, ощущение своей значимости и нужности, внимание и сочувствие окружающих…

Поэтому, слыша жалобы знакомых, не спешите помогать и давать советы: вполне может быть, что вашего знакомого как раз все устраивает. Возможно, вы оказывались в ситуации, когда вы предлагаете помощь, даете советы, а жалобщик раз за разом отказывается от них, объясняя, почему невозможно что-то поменять и он вынужден оставаться несчастным. Секрет прост: он выбирает быть несчастным!

О скрытой выгоде

Есть так называемый «плюс минуса» – скрытая выгода от проблемы. Невозможно отказаться от этого минуса, пока он продолжает оставаться выгодным. Например, ваша подруга жалуется, что постоянно несчастна в любви, все мужчины ее бросают, каждый раз она долго страдает. Вполне может быть, что вашей подруге нравится страдать и она бессознательно выбирает именно такого партнера, который не способен на прочные отношения. Или провоцирует партнеров, чтобы они ее бросили.

Выбор такого человека – иметь проблему, страдать, жаловаться на нее, но не решать. Если вы предлагаете решение проблемы, становитесь опасны для него. Чем больше вы помогаете, тем больше он на вас злится. Что ж, это хороший повод подумать: зачем ему помогать? Почему тогда вы ему помогаете? Это же тоже ваш выбор.

Если выбор становится осознаваемым, тогда больше шансов что-то поменять, отказаться от «плюса минуса». Мы предлагаем психологическую технику, которая поможет исследовать ваши выборы и, возможно, изменить.

Возьмите лист бумаги и письменно ответьте себе на вопросы:

  1. Какой конкретно выбор я делаю, в чем он заключается? (Например, «давать советы, которые не принимают», «выбирать партнеров, с которыми можно быть несчастной», «работать на нелюбимой работе»…).
  2. Что на самом деле я хочу, делая такой выбор? Чего добиваюсь?
  3. Какие плюсы моего выбора, очевидные и тайные?
  4. Какие минусы?
  5. К чему эти минусы могут привести?
  6. Какими более оптимальными способами можно получать эти плюсы?
  7. Я хочу оставить выбор прежним?
  8. Какой новый выбор я делаю и почему?

Подробнее о жизненных выборах и принятии верных решений – в видеоинтервью с психотерапевтом из Ирландии Сабиной Волкман. Видеопроект «Ужин с Соловьевой-17».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector